» Воспаление придатков (андексит)

Воспаление придатков (андексит)

воспаление придатков, аднекситАндексит или воспаление придатков - одно из наиболее распространенных заболеваний в гинекологии. С ним сталкивалась хотя бы раз в жизни каждая женщина, а потому симптомы этого неприятного процесса очень многие знают не по наслышке. И все же, относиться к нему без должного внимания невозможно. Болезнь дает целый спектр неприятных симптомов, терпеть которые нельзя.

Вовремя оказанная квалифицированная медицинская помощь во всех случаях помогает избавиться от этого неприятного процесса и вернуться к здоровой жизни. Наши врачи уже много лет помогают пациенткам справиться с данным недугом. И если вы отметили у себя похожие симптомы, вам необходимо обратиться в нашу клинику. Мы сделаем все для вашего скорейшего выздоровления.

Воспаление придатков - причины и признаки болезни

Женский организм - достаточно хрупкая система. В некоторых случаях достаточно незначительного воздействия для того, чтобы она сбойнула. Каковы причины воспаления придатков? Врачи утверждают, подобные состояние могут провоцировать:

- инфекционные заболевания, в то числе, болезни, передающиеся половым путем;
- переохлаждение и грубое нарушение правил личной гигиены;
- стресс и общее снижение иммунитета организма;
- совокупность разных факторов.

Какими бы ни были причины андексита, главное для женщины - своевременно обратиться к врачу и пройти курс лечения.

Симптомы воспаления придатков выражены очень ярко. Острая форма заболевания характеризуется:

- ознобом и повышенной температурой;
- тошнотой;
- тянущими болями внизу живота;
- гнойными выделениями из влагалища;
- боли и рези при мочеиспускании, при этом, позывы учащаются.

Хроническая форма, в которую заболевание переходит в среднем за две недели, имеет все те же самые симптомы. Со временем они отягощаются проблемами желудочно-кишечного тракта, снижением либидо и общим нарушением менструального цикла. При этом болезнь в любое время может вернуться в острую форму. Достаточно незначительного толчка, вроде переохлаждения.

У женщины могут проявляется одновременно все симптомы, либо же некоторые проявления заболевания. В любо случае, если у вас есть подозрение на андексит, к врачу необходимо обращаться в срочном порядке, не откладывая визит в долгий ящик.

Запущенные формы воспаления придатков матки нередко приводят к бесплодию и даже раковым опухолям. Не стоит дожидаться, пока болезнь перейдет в следующую стадию. Чем раньше вы начнете лечение, тем выше шансы на то, что андексит пройдет без ущерба для организма. Нужно только обратиться к хорошему врачу и, конечно, выполнять все его предписания.

Лечение воспаления придатков

Первое, что вам необходимо сделать - проверить врача и пройти полный осмотр. Только специалист сможет определить причину заболевания, а значит, и назначить подходящую конкретно для вашего случая терапию.

Если у вас уже ранее бывало воспаление придатков матки, ни в коем случае не стоит пытаться помочь себе при помощи старой схемы. Как правило, такие меры приводят только к кратковременному исчезновению неприятных симптомов, не более того. В некоторых случаях болезнь также переходит в хроническую форму, что существенно усложняет ее лечение квалифицированным специалистом.

Наш врач назначит вам необходимые анализы, проведет осмотр и при необходимости узи. Последний метод дает возможность поставить точный диагноз даже в том случае, если болезнь перешла в хроническую форму и явных симптомов не дает. После этого он сможет определить причину воспаления придатков, а исходя из нее - дать точные рекомендации.

Воспаление придатков матки в подавляющем большинстве случаев излечивается антибактериальной терапией с последующим реабилитационным курсом. В отдельных случаях женщинам дополнительно назначают противомикробные препараты, реже - физпроцедуры. Лечение воспаления придатков может проходить весьма сложно, поскольку возможны даже кратковременные ухудшения состояния больной. Однако не стоит останавливаться на данном этапе - это вполне естественная реакция организма не некоторые медикаменты, в особенности, антибиотики. Если у вас подобная проблема все же возникла - сразу поставьте в известность лечащего врача, он найдет способ вам помочь.

Не стоит также бросать начатое, если у вас исчезли симптомы воспаления придатков. Это вовсе не говорит об излечении. Возбудитель может по прежнему оставаться в вашем организме и со временем обязательно даст о себе знать. А это новые анализы, обследование, терапия.

В самых сложных случаях вам может быть предписано оперативное лечение воспаления придатков. Как правило, это необходимо при гнойных процессах, поскольку другим образом удалить подобные образования из брюшной полости практически невозможно. Но бояться операции не нужно. Врач расскажет про перспективы выздоровления, опишет ход процедур и, конечно, будет сопровождать вас при подготовке к операции и после нее. Также вам предоставят комфортабельную палату дневного стационара и все необходимые условия для скорейшего выздоровления.

Если воспаление придатков матки было выявлено своевременно, можно спасти женскую репродуктивную систему даже в самых тяжелых случаях. Вы даже сможете иметь детей в будущем.

Отметим также, что лечение воспаления придатков предусматривает и визит к врачу полового партнера. Особенно это важно, если речь идет об инфекции, передаваемой половым путем. Если мужчина не сдаст анализы и не вылечится, женщина вполне сможет от него перезаразиться. Допускать этого, конечно же, нельзя.

Есть ли профилактика данного заболевания? Наши специалисты рекомендуют всем представительницам прекрасного пола обратить внимание на личную гигиену, не переохлаждаться и по возможности не менять полового партнера. К сожалению, это далеко не тот случай, когда разнообразие хорошо и выгодно для пациентки.

Также вам следует хотя бы раз в год посещать специалиста и проходить осмотр. Это убережет вас от сложных хронических форм заболевания и поможет вовремя восстановить свое здоровье.

Обращайтесь только к специалистам, живите полной жизнью и не занимайтесь самолечением. Наши гинекологи всегда рады вам помочь.

Дополнительные услуги гинекологии

1. Прерывание беременности
  2. Аборты
  3. Медикаментозное прерывание беременности