» Общий анализ крови

Общий анализ крови

анализ крови общийСовременную медицину невозможно представить без лабораторных исследований. Так или иначе, именно анализы дают возможность медикам поставить правильный диагноз в тех случаях, когда визуальный осмотр, контроль температуры и прочие методы не дают никаких результатов. А между тем, состояние больного постепенно ухудшается.

Конечно, каждый медик, видя такое состояние, назначит своему клиенту целую группу специфических лабораторных исследований, в которую войдут общие анализы, тесты на наличие в биоматериале определенных веществ и прочие исследования.

Сегодня лабораторные исследования применимы в гастроэнтерологии, гинекологии, хирургии, акушерстве, эндокринологии и других отраслях медицины. По сей день они дают медикам наиболее точные результаты в некоторых случаях являются единственно правильным методом диагностики.

Наиболее распространенные и продуктивные:

- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- анализ кала;
- специфические тесты на наличие в крови или моче гормонов или инфекций.

Анализ крови в гинекологии

Это, пожалуй, одно из наиболее популярных исследований в данном разделе медицины. Так все пациентки, обращающейся к специалисту с подозрениями на то или иное заболевание, обязаны сдать общий анализ крови. Это простой и в то же время очень информативный тест, который дает возможность определить количество эритроцитов лейкоцитов в крови, также состояние кровяных телец. Эти сведения дают возможность говорить о наличии воспалительного процесса в организме. Если общий анализ крови чист, значит и пациент в данное время не является носителем острой формы какого-либо заболевания.

Общий анализ крови, а также мочи сдается и в том случае, когда пациенту необходимо в срочном порядке делать операцию. К примеру, когда нужно провести выскабливание или хирургическое вмешательство по медицинским показаниям.

Отдельную группу в гинекологии образуют исследования крови на гормоны. Они необходимы при диагностике бесплодия, беременности, а также целой группы специфических заболеваний В данном случае очень часто назначают пакетные исследования:

- анализ крови на гормоны;
- кровь на гормоны при беременности;
- тест на гормоны щитовидной железы;
- диагностика гормонального уровня надпочечников, гипофиза и других центров.

Пациенту может быть назначено сразу несколько тестов. При таких анализах врачу необходимо также ориентироваться на менструальный цикл женщины, чтобы правильно определить дату сдачи анализа, ведь некоторые позиции можно проверить только в один день цикла.

Также сдать анализ крови на инфекции необходимо клиенткам, обратившимся в клинику с подозрениями на заболевания этой группы. Узнать результаты такого теста вы сможете уже через полчаса после его сдачи. Мы можем предоставить вам услуги экспресс-диагностики, разработана она для того, чтобы пациентка могла получить анализы на руки максимально быстро.

Сдать анализ крови - как это сделать в нашей клинике

В нашей клинике вы сможет пройти все предписанные процедуры уже в день первого визита, однако только в том случае, если вы заранее подготовились к анализам. Сдавать их все-таки рекомендуется натощак, даже в том случае, если вы в данный момент проходите какое-либо медикаментозное лечение, на время его лучше прервать. Если это невозможно сделать, предупредите о данной особенности лаборанта, чтобы он учел ее при формировании результата.

Лучшее время для сдачи многих анализов - с 7 до 11 утра. Потому наши специалисты рекомендуют посещать клинику именно в эти часы для сдачи крови на анализ. наши лаборанты всегда на месте и могут принять вас в любое время.

Если вас интересуют цены на анализы крови или лучшее время для сдачи биоматериалов, рекомендуем вам обратиться с данными вопросами в регистратуру. Там вам не только расскажут, как подготовится к анализу, но и предоставят возможность выбрать самое удобное для вас время записи, а также сообщат результат анализа после того, как расшифровка теста придет в клинику. Также можно прийти без записи. Когда освободится кабинет, вам предоставят возможность пройти манипуляцию.

Кроме анализа крови, у нас вы также можете сдать на исследование мочу, кал, влагалищные выделения. Также в клинике можно пройти узи-диагностику.

Цены на анализы крови

Общий анализ крови

от 200

Биохимический анализ крови