» УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости

При любом заболевании органов брюшной полости необходимы очень точные методы диагностики, которые дадут возможность оперативно поставить диагноз и перейти непосредственно к лечению. Одним из таких способов исследования, практикуемых в нашей клинике, является узи брюшной полости.

Это эффективная и абсолютно безболезненная манипуляция, которая дает возможность доктору заглянуть вам внутрь не делая при этом надрез. Узи органов брюшной полости дает ценные сведения, необходимые при подготовке к операции: размер и состояние внутренних органов, их расположение и морфологические особенности. Также это единственный метод, позволяющий изучить сосудистую сетку, выявить тромбы (поскольку аппарат дает возможность исследовать просвет магистральных сосудов), а значит - избежать осложнений при операции

Чаще всего узи органов брюшной полости назначают для изучения состояния селезенки, печени, поджелудочной железы и желчного пузыря. Диагностика дает возможность выявить кисту, злокачественные и доброкачественные новообразования, диагностировать панкреатит, гепатит, цирроз и прочие изменения, характерные для целого ряда заболеваний.

Наша клиника предлагает вам пройти данное исследование на лучшей аппаратуре и с высококвалифицированными специалистами. Врачи подберут подходящую методику, подготовят вас к процедуре и, конечно же, разъяснят все нюансы по результатам исследования. Кроме того, вам будет предоставлен комфортабельный кабинет, где вы в полном покое сможете пообщаться с медиками. Результаты УЗИ мы, конечно же, выдаем пациентам на руки, а другой экземпляр подшиваем в карту. Вы всегда сможете просмотреть свои снимки, как только они вам понадобятся, и посетить консультацию разных специалистов нашего заведения для постановки более точного диагноза.

Узи брюшной полости - что дает это исследование

Узи брюшной полости позволяет врачу поставить максимально точный диагноз пациенту в кратчайшие сроки. На основании таких исследований может быть определена мочекаменная болезнь (это при почти 100% точности результата) и другие патологии органов брюшины. Современная аппаратура позволяет дать четкую картину не только состояния органов, но даже сосудов, что ранее врачам было недоступно. А это ценные сведения, которые принимаются во внимание нашими врачами при назначении медикаментозной терапии и оперативного вмешательства.

В нашей клинике узи брюшной полости назначается при таких симптомах:

-жалобы на чрезмерное наполнение желудка после еды;
- хронические и общие заболевания органов брюшины;
- избыточное газообразование;
- подозрение на опухоль;
- травмы, опоясывающие боли;
- сахарном диабете.

Также подобное исследование в нашей клинике назначается перед каждой полосной операцией.

Кроме того, вы можете обратиться к нам, если вас интересует профилактический осмотр. Врачи уделят вам должное внимание, расскажут подробно о состоянии органов брюшной полости, а также предоставят все результаты исследований. Современная аппаратура, используемая в нашей клинике, позволяет подготовить результаты узи для пациента уже к концу приема, что особо важно в тех случаях, когда человека в срочном порядке готовят к операции.

Подготовка к узи брюшной полости - что должен знать пациент

Узи брюшной полости - процедура, требующая от пациента подготовки, ее далеко не всегда можно проводить во время первого визита в клинику (в отличии от трансвагинальной манипуляции). Однако переживать по этому поводу не стоит. Наши специалисты помогут вам подготовиться к диагностике в соответствии со всеми требованиями, и сама процедура пройдет легко и эффективно.

Первое, что должна учитывать подготовка к узи брюшной полости - режим питания пациента. Так перед исследованиями нельзя употреблять продукты, от которых вас обычно пучит. В это список входит квашенная капуста, газировка, некоторые соки, бобовые а также определенные фрукты и овощи. Все это необходимо исключить из своего рациона уже за пару дней до узи органов брюшной полости.

Что касается того самого дня, на который у вас назначена процедура, то здесь рекомендации медиков однозначны. Вам не стоит принимать пищу перед исследованиями. Если вы все же не можете сдержать голод, подготовка к узи брюшной полости позволит употребить пару сухарей, а также небольшую порцию черного чая.

Категорически нельзя курить перед манипуляцией. Эта вредная привычка во многих случаях приводит к сокращению мочевого пузыря. Следовательно, лаборант получает неточный снимок, а значит, и ваш врач будет испытывать трудности с постановкой диагноза. Во многих случаях такая ситуация решается следующим образом: пациента просто отправляют на повторное исследование.

Также вы можете взять с собой небольшое полотенце, халат и тапочки. Все необходимые принадлежности для данного вида диагностики мы, конечно же, предоставляем в нашей клинике, и эти вещи нужны только для вашего персонального комфорта.

Все нюансы вам объяснят еще до узи. Персонал клиники сделает все, чтобы процедура прошла для вас легко и приятно, ведь от ее результатов во многом зависит эффективность лечения.

Дополнительное УЗИ в нашем центре

1. УЗИ при беременности
  2. УЗИ органов малого таза

Версия для печати   версия для печати