Лингвальная брекет система

Автор: main от 19-06-2014
Лингвальная брекет системаПрекрасно, когда у человека здоровые зубы и правильный прикус. Однако многим знакомо ощущение зубной боли и мучения бессонными ночами, а также страх перед походом к стоматологу. Здоровые зубы человек не получает раз и на всю жизнь. На здоровое состояние зубов влияет образ жизни человека, правильное питание, а также наследственность. Однако бывает, что при перечисленных позитивных условиях и данных состояния зубов, с рождения имеются неправильная форма зубов или прикуса. К сожалению природа не всем дарит идеально ровные, правильной формы передние зубы, с правильным прикусом.

Улыбка человека не может быть красивой, если обнаруживает далеко небезупречные, больные зубы, или неправильный прикус. В разделе современной стоматологии, ортодонтологии предлагается масса способов исправления подобных недостатков. Одним из которых является лингвальная брекет система. Эта конструкция, предназначена для того, чтобы ее устанавливали в полость рта больного, и задача ее заключается в том, чтобы на передних зубах она была незаметной. Эта новая система имеет не только внешние отличия от существующей вестибулярной системы, но и отличия в способах установки. Лингвальные брикеты имеют преимущества в том, что они отличаются не только высоким эффектом ортодонтического лечения, но и тем, что брикеты являются визуально невидимыми. Для того, чтобы установить данную брекет систему врач-ортодонт обязан тщательно подготовиться к этой непростой процедуре и хорошо изучить прикус больного. Зная все виды данных систем, врач должен составить подходящую схему для установки. Кроме этого, для того, чтобы исправить прикус, специалисту для пациента нужно обеспечить минимальную нагрузку на зубы.

Данные брекет системы приобретают все большую популярность у людей, страдающих от неправильного прикуса и нежелающих показывать окружающим, что в данный момент они проходят курс исправления этого прикуса. Такие системы сегодня рекомендуется многими специалистами – ортодонтами, так как установить данную систему довольно просто, и она очень эффективна. Однако для успешной установки системы врач должен обладать специальными практическими навыками.

Стоит отметить, что лингвальная брекет система изготавливается из золота, она плоская и плотно прилегает к зубам, при этом не влияет на жевательный процесс зубов.

.