За здоровьем к стоматологу

Автор: main от 9-06-2014
За здоровьем к стоматологуЗдоровые зубы – отличное самочувствие. Давно замечено, что у человека с не поврежденными кариесом зубами практически не бывает хронических заболеваний. Поэтому при желании чувствовать себя всегда хорошо, стоит регулярно заботиться о состоянии полости рта. Для этого необходимо не только ежедневно чистить зубы и ухаживать за ними между перекусами, применяя различные эликсиры, но и регулярно посещать кабинет стоматолога.

К сожалению, некоторая часть нашего населения считает, что не обязательно обращаться к врачу, если ничего не беспокоит. Потом искренно недоумевают, почему у них так быстро редеют зубные ряды и ротовая полость регулярно нуждается в санации. А это логичный результат игнорирования профилактического осмотра. Стоматологи рекомендуют, даже если нет ощутимых проблем с зубами, обязательно надо 2 раза за год обращаться к узкому специалисту за консультацией.

Стоимость стоматологических услуг сравнительно небольшая, поэтому ни у кого не вызовет проблем поход в клинику. А врач сможет детально изучить состояние зубов, слизистой и прочее, выявить начинающие очаги кариеса (если это имеется), порекомендовать эффективные методики профилактики пародонтоза (невоспалительного поражения околозубной костной ткани) и т.д. Пациенту не стоит комплексовать в стоматологическом кресле, избегая дополнительных вопросов специалисту. Если давно была какая-то проблема с деснами (они кровоточили), а зубы реагировали на холодное или горячее, хотя дырок в них нет, стоит об этом обязательно сказать врачу. Тогда он более внимательно проведет осмотр, изучит состояние мягких тканей и зубной эмали.

Есть еще одна беда многих сограждан – они панически боятся лечить зубы. И хотя сейчас стоматологическая техника модернизирована, а все медицинские манипуляции проводятся безболезненно и максимально комфортно для пациентов, страх перед бормашиной сильнее прогресса. Поэтому, чтобы реже испытывать на себе последние новинки стоматологических разработок, стоит, пока зубы здоровые, посещать кабинет в профилактических целях и соблюдать все рекомендации терапевта или ортодонта.

Как итог – здоровье человека зависит от многих факторов, основной из них не только наследственность, но и состояние зубов. Сберегая их смолоду, легко защитить себя от многих заболеваний в зрелости.