» » » Имплантация зубов имеет ряд противопоказаний

Имплантация зубов имеет ряд противопоказаний

Автор: main от 6-11-2012

Имплантация зубов имеет ряд противопоказанийЛюбое оперативное вмешательство требует тщательного обследования пациента и имеет свои противопоказания к вмешательству. Протезирование является таким же хирургическим вмешательством, поэтому и оно требует такого же обследования и имеет ряд причин, по которым процедура не может быть выполнена.

Идеальным вариантом будет, если есть показание к проведению операции, и при этом нет никаких запретов. Вариант, где есть и показание к операции, и существует ряд причин, из-за которых она не может быть выполнена, не очень хорош. Если показаний к проведению операции нет, и это является личной прихотью пациента, а так же нет и противопоказаний, то лучше не проводить операцию. А вот если нет показаний, а есть только одно желание и противопоказания, то операцию категорически нельзя проводить.

Имплантация зубов является весьма серьезным вмешательством и имеет показания к операции и противопоказания. Но не стоит думать, что наличие неблагоприятных причин для проведения вмешательства является твердым. Существуют различные причины, которые отличаются по своей тяжести. Есть ряд причин, при которых существует категорический запрет, есть ряд, при которых стоит подождать некоторое время.

Ни в коем случае не стоит проводить вмешательство, если у пациента наблюдаются недуги крови, если свертываемость плохая, то он просто может потерять большое количество крови. Если у пациента имеются психические заболевания, не стоит проводить операцию, так как он может быть неадекватным. Наличие онкозаболеваний налагает запрет на хирургическое вмешательство, так как оно может способствовать развитию заболевания. Туберкулез, хронический стоматит, волчанка красная, заболевания слизистой и сахарный диабет являются показаниями к запрету на проведение операции.

Есть запреты относительные: наличие кариеса, плохое гигиеническое состояние ротовой полости, воспаления ротовой полости, атрофия или дефект костной ткани рта, неправильный прикус ярко выраженный, период вынашивания плода, вредные привычки. Стоимость импланта достаточно высока и поэтому при наличии таких причин стоит подумать перед тем, как садиться в кресло дантиста. Существуют так же местные причины отказа от оперативного вмешательства: если пациент плохо ухаживает за ротовой полостью, недостаточная структура ткани костей. Ну и, наконец, временные причины отказа: обострение заболеваний, реабилитация после заболевания, принятие наркотиков, период беременности, после облучения не мене чем через год.