Методика лечения зуба

Автор: main от 23-06-2012
Методика лечения зубаВосстановление зубов – одна из самых популярных услуг с которой обращаются пациенты. Вылечить простуду своими силами ещё можно, но вставить пломбу или выдрать зуб самому весьма проблематично и чревато неприятными последствиями. Если вытащить коренной зуб не полностью, корни останутся гнить в десне и это приведет к воспалению. Эстетическое восстановление зубов это не только лечение болезней и профилактика кариеса. Качественная пломбировка не должна бросаться окружающим в глаза всякий раз, когда человек открывает рот.
В клинике лечение проходит только с обезболиванием. Применяется не только общий наркоз, но и местная анестезия более подходящая для нетяжелых случаев. Пациенту делают укол в десну или спрыскивают ротовую полость специальным аэрозолем. На какое-то время часть лица человека «замораживается» и он перестает чувствовать боль.
Врач должен работать в стерильных условиях. Необходимо исключить попадания под пломбу микробов, а также жидкостей органического происхождения таких, как слюна или кровь.
В хороших клиниках применяют коффердамы. Коффердам – особая рамка с натянутым внутри латексным полотном. В нем прорезается отверстие в зажиме, которого фиксируется зуб. Это улучшает качество лечения, создает удобство для врача и комфорт для пациента.
Если кариес находится в запущенном состоянии, начинается глубокое воспаление нервных тканей зуба. Оно называется пульпит. В таком случае необходимо сделать прочистку зубных каналов, а затем их пломбирование и установку коронки.
Чтобы наглядно представить, что происходит в зубных тканях и деснах необходимо комплексное обследование. Иными словами нужен рентгеновский снимок челюсти. Лучше всего для этих целей подойдет обследование на компьютерном 3D-томографе. Он даст полноценную картину системы зубных каналов, очагов воспаления и их размерах.
Восстановление зубов, а тем более лечение, никогда нельзя откладывать в «долгий ящик». Не стоит рассчитывать на народные средства лечения. Если они иногда и дают положительный результат, то только в сочетании с официальной медициной. Не занимайтесь самолечением без консультации с лечащим врачом. Только стоматолог знает, как вам помочь. При лечении передних зубов могут применяться керамические и металлические вкладки. Вкладки –это разновидность пломбы изготовленная в стоматологической лаборатории. Такие вкладки имеют очень длительной срок службы, лояльно относятся к десне и соседним зубам, не препятствуют пережевыванию твердой пищи.