» » » Хронические заболевания женской половой системы

Хронические заболевания женской половой системы

Автор: main от 26-05-2013
Хронические заболевания женской половой системыЧаще всего причиной бесплодия, опухолей, внематочной беременности и дисфункции (как половой, так и менструальной), становятся воспалительные процессы, которые долгие годы протекают в женских половых органах. В большинстве случаев причиной развития хронических воспалительных процессов становятся различные инфекции и вензаболевания, многие из которых имеют бессимптомный начальный период.

Как правило, воспалительные процессы в хронической форме проявляются общим недомоганием, нарушениями месячных, вялостью, болями в области поясницы. Именно этим зачастую объясняется тот факт, что пациентки, страдающие воспалением матки или придатков, проходят исследование позвоночника мрт, и долгое время не обращаются к гинекологу.

Но, даже после проведенного обследования и правильно поставленного диагноза лечение этих патологий не всегда бывает успешным. Это связано в первую очередь с несоблюдением рекомендаций врача.

Традиционно для лечения воспалительных явлений используются антибиотики. Однако для того, чтобы антибиотикотерапия дала хороший результат, необходимо тщательно соблюдать режим и срок применения препарата. Нерегулярное применение лекарства, самовольное снижение дозировки или его полная отмена при появлении первых улучшений ведут к развитию возбудителя, устойчивого к воздействию назначенного препарата.

Для успешного лечение воспалительных заболеваний, требуется комплексный подход. Заключается он в назначении антибиотиков, витаминов и иммуностимулирующих и иммуномодулирующих препаратов. Данные препараты играют огромную роль при лечении воспалительных заболеваний. Во – первых, они повышают защитные функции организма, во – вторых, под их воздействием в организме активизируется процесс выработки собственного интерферона. В сочетании с комплексными витаминными препаратами, иммуномодуляторы позволяют добиться отменного результата, сократить срок и дозу приема антибактериальных препаратов.

После отмены антибиотиков, иммуностимулирующие средства могут быть назначены для предотвращения рецидивов заболевания. Как правило, большинство из них хорошо переносятся организмом, не вызывают никаких побочных эффектов и не имеют противопоказаний. Некоторые из них могут быть назначены в период беременности и грудного вскармливания.