» » » Трансуретральная резекция - эффективный метод лечения аденомы

Трансуретральная резекция - эффективный метод лечения аденомы

Автор: main от 30-03-2013
Трансуретральная резекция - эффективный метод лечения аденомыВ наше время практически каждый третий представитель сильного пола страдает аденомой простаты. Данное заболевание на ранних стадиях очень неплохо поддается лечению. И даже если речь идет о необходимости удалить аденому, сегодня можно обойтись без открытой операции и длительного реабилитационного периода. Так сегодня большинству пациентов предлагают трансуретральную резекцию.

Данная процедура предусматривает удаление аденомы через уретру с помощью резектоскопа. Сама опухоль при этом иссекается а после удаляется специальными инструментами. Возможно небольшое кровотечение, которое уже через несколько дней проходит. Специальных условий для подобного лечения не потребуется, такая операция может проходить под местным наркозом в перевязочной, при этом качество ее абсолютно не снижается.

Нужно отметить, что наиболее эффективна такая методика лечения в первую очередь для больных, не имеющих дополнительных недугов. Так серьезно задуматься о целесообразности трансуретральной резекции придется тем, кто страдает другими хроническими заболеваниями мочеполовой системы, также пациентам со слабым сердцем и другими осложняющими заболеваниями. Кроме того, трансуретрльная резекция редко назначается пожилым больным, в виду достаточно высокого риска.

Обычными показаниями для такой процедуры является наличие аденомы средних размеров (особо крупные образования удаляют исключительно открытым оперативным путем), а также разнообразные рецидивы после предыдущего лечения (не важно, консервативного или оперативного). Больной также нуждается в длительном наблюдении в той клинике, где ему и назначена трансуретральная резекция. Остаться там придется и некоторое время после операции - это снимет вопрос о возможных осложнениях.

Впрочем, для того, чтобы подобная операция прошла вполне успешно, необходимо также сдать все назначенные анализы. Именно они дадут возможность определить размер опухоли, ее состояние, а также подобрать препараты, которые во время процедуры можно будет использовать.

В целом же трансуретральная резекция позволяет существенно снизить риск возникновения послеоперационных осложнений. Более того, в отличии от открытой операции, она обещает пациенту непродолжительный реабилитационный период и очень высокое качество жизни по окончанию лечения.