» » » Как определить рак до того, как он станет неизлечимым?

Как определить рак до того, как он станет неизлечимым?

Автор: main от 1-11-2012
Как определить рак до того, как он станет неизлечимым?От чего человек так боится заболеть раком, если речь идет о недуге, который вполне излечим, если выявить его на ранних стадиях? Но именно это и является самым сложным – злокачественная опухоль не дает о себе знать довольно долго, а потом внезапно объявляется и начинает губить не только организм, но и веру человека в исцеление.
Подавляющее число онкобольных обращается к врачам, когда их шансы выжить составляют уже около 30% или того меньше. Это обусловлено не только халатностью пациентов по отношению к своему здоровью, но и тем, что рак не дает о себе знать вплоть до нескольких лет. Загвоздка заключается в том, что многие считают невозможным его определить до того момента, когда ситуация становится безнадежной и однозначной.
Но как бы не думало большинство - рак определить вполне реально, если проходить ежегодный медосмотр, делать томомграфию, флюрографию, УЗИ, анализ крови и другие эффективные обследования. О наличии мутирующих клеток в организме может свидетельствовать также любой из следующих признаков:
• После повреждений кожа долго не может восстановиться: царапины, ссадины не заживают и напоминают язвы;
• Появление одного или нескольких уплотнений на теле, которые заметно увеличиваются;
• Регулярные головные боли, не зависящие от общего состояния человека;
• Слабость, быстрая утомляемость;
• Повышенная температура тела на протяжении долгого периода времени без каких-либо признаков воспалительного процесса;
• Изменение родинки или бородавки в размерах или цвете;
• Увеличенные лимфатические узлы;
• Резкие колебания в весе, необъяснимая потеря аппетита. Также для рака характерны такие признаки отравления, как тошнота;
• Беспричинные выделения, кровотечения;
• Неприятное жжение, болезненность.
Любой из этих симптомов может олицетворять не только рак, но фокус в том, что именно рак на первых стадиях «не болит» и проявляется совершенно безобидно. Если вы отметили какие-то из этих признаков у себя, то не медлите с визитом к врачу, чтобы успокоить себя или же успеть вовремя решить проблему с минимальными потерями. Неприятный диагноз не должен вас сломать, а наоборот подвигнуть на поиски решений – пусть это будет даже иглоукалывание параллельно с назначенной терапией – лишь бы вы верили в то, что оптимизм способен победить любую болезнь.
На двух первых стадиях рак вполне реально вылечить. Это стоит знать каждому, кто считает онкологию безнадежной сферой медицины. Элементарное внимание к своему организму и стандартный ежегодный осмотр у врача помогут вам избежать того, чего тайно боится каждый из нас.

Теги: онкология