Озонотерапия

Автор: main от 5-02-2014
ОзонотерапияСогласно проведенным исследованиям, каждый житель крупного мегаполиса сам того не ведая, испытывает кислородное голодание. Для нормального функционирования всех систем организма, содержания в воздухе активной формы кислорода – озона должно превышать 20%. Но, в век интенсивного развития промышленности, этот показатель существенно ниже. Как результат – быстрая утомляемость,частые головные боли, заболевания, в большинстве случаев имеющие хроническую форму. Чтобы этого не случилось, врачи рекомендуют необычное, но эффективное лечение – озонотерапию.

Озонотерапия основана на внутримышечном, внутривенном, ректальным способе введения газа. Также популярны, в силу своей простоты и удобства, питье дистиллированной воды с примесью озона и употребление в пищу обогащенного масла.

Благодаря такой терапии, значительно улучшается работа всех систем организма, уходят хронические заболевания, сокращаются сроки реабилитации.

Диапазон воздействия:

– Заболевания сердечно-сосудистой системы;
– Нарушения обмена веществ;
– Простудные заболевания;
– Проблемы дерматологического характера;
– Инфекции плода;
– Воспаления органов малого таза;
– Заболевания желудочно-кишечного тракта.
Данный метод озонотерапии практически не имеет побочных эффектов и показан даже во время беременности.

Он насыщает и обогащает каждую клеточку организма кислородом, убивает все вирусы и бактерии, улучшает иммунитет, помогает скорейшему заживлению ран.
 Лечение с помощью озона имеет под собой внушительную доказательную базу, а исследования данного способа для лечения онкологических заболеваний дает надежду на светлое будущее.

Озонотерапия – уникальный в своем роде, инновационный метод комплексного воздействия на организм.

Уже сегодня можно говорить об эффективности и результативности данной терапии. Но, как и любые другие способы поддержания организма, он имеет ряд противопоказаний, поэтому, во избежании осложнений, рекомендуется проконсультироваться со специалистом.