» » » Народные средства в борьбе с пневмонией

Народные средства в борьбе с пневмонией

Автор: main от 9-10-2011

Пневмонией в наше время ежегодно заболевают огромное количество людей. Это очень серьезная болезнь и подходить к лечению воспаления легких тоже нужно очень серьезно. Существует несколько народных средств лечения пневмонии, но следует иметь ввиду, что лечить пневмонию необходимо антибиотиками. Эксперименты с народными средствами при лечении воспаления легких могут привести к трагическим последствиям.

В прошлом на Руси ежегодно с наступлением осени или весны от воспаления легких умирали тысячи человек. Пневмония убивала не разбирая сословий, умирали крепостные крестьяне, умирали придворные особы… Особенно это касается воспалений легких. Развившихся после сезонного гриппа и ротавирусной инфекции.

Антибиотиков в те времена не было, поэтому знахари. А вместе с ними и медики использовали для лечения воспаления легких самые разнообразные рецепты.

Достаточно интересный рецепт лечения пневмонии и туберкулеза был распространен в Киеве. Знахари готовили «кальцеумит», и часто вылечивали своих пациентов. Известны два способа приготовления кальцеумита.

Первый способ:

Необходимо взять 6 яиц, 10 лимонов, 150 грамм коньяка и триста грамм меда. Яйца и мед должны быть свежими, мед не засахаренный. Рекомендуется использовать коньяк с выдержкой от пяти лет.

Яйца целиком (обязательно с белой скорлупой) нужно сложить в банку, залить свежим выжатым соком из лимонов. Потом банку прикрыть марлевой повязкой, обернуть в темную непрозрачную бумагу и поставить темное место, рекомендуемая температура 15-17 градусов. Банка стоит в темном месте до полного растворения яичной скорлупы, обычно на это уходит одна неделя. После растворения скорлупы нужно разогреть мед, чтобы он стал текучим и влить его в банку, туда же добавить коньяк. Полученную смесь залить в непрозрачную стеклянную емкость и хранить в сухом прохладном шкафу. Принимать необходимо по неполной столовой ложке (1 десертная) 3 раза в день, обязательно после еды. Готовая смесь может храниться не более 20 дней.

Второй вариант приготовления народного средства кальцеумита:

Для приготовлению второго варианта кальцеумита берется десяток яиц (опять же только с белой скорлупой) и десяток лимонов. Все это складывается в стеклянную непрозрачную емкость и убирается в темное прохладное помещение. Через десять дней яйца станут единой однородной жидковатой массой. Один раз в два дня требуется снимать плесень, лучше это делать деревянной ложкой или лопаткой. Через 10-12 дней, когда масса станет полностью однородной, предварительно сняв плесень, залить пол-литра коньяка (опять же выдержанного не менее пяти лет). Оставить на брожение на 21 день, также регулярно снимая плесень. После того. как плесень прекратит появляться (обычно через три недели) смесь нужно хорошо перемешать и залить в стеклянную непрозрачную бутыль, хранить которую нужно в темном прохладном (не в холодильнике!) месте. Употребляется три раза в день после еды, по одной десертной ложке.