» » » Самолечение - несколько причин отказаться

Самолечение - несколько причин отказаться

Автор: main от 5-08-2013
Самолечение - несколько причин отказатьсяНередко пациенты, вместо того, чтобы обратится к квалифицированному специалисту, решают взять процесс лечения в свои руки, руководствуясь собственным или чужим жизненным опытом, либо определенными схемами лечения, описанными в популярной литературе. При этом мало кто понимает, что такой подход в целом достаточно опасен. Попробуем разобрать, почему.

Начнем с самого популярного типа самолечения - использование чужих схем. Сегодня даже не нужно иметь знакомых, болеющих чем-то подобным, информация часто есть в интернете. Источники самые разные - от лекарств, выписанных в других больницах, до переводов из современных заграничных журналов по медицине. Первый тип более востребован, но наименее эффективен. Ведь лекарства в любом случае подбирались с учетом особенностей больного. У вас же на препараты может быть аллергия. А в некоторых ситуациях вы просто не можете подобрать средство, эффективное против возбудителя, спровоцировавшего ваш недуг, ведь многие болезни имеют схожие симптомы.

Некоторые источники опираются прежде всего на перевод медицинских текстов. Здесь также необходимо учитывать некоторую специфику. Во-первых, такое изложение практически всегда не точно и может быть использовано только в качестве общей рекомендации, а никак не для терапии в определенном случае. Во-вторых, такие тексты основаны на наборе препаратов, а также процедур, применяемых в других странах. Не факт, что вы найдете специалиста, который сможет предоставить вам квалифицированную помощь в этом вопросе. О редких медикаментах мы просто не говорим.

Какой бы метод вы ни выбрали, вы все же рискуете потерять драгоценное время, которое могло бы обеспечить вам высокие шансы излечения от многих заболеваний, в том числе, раковых.

Ничем не лучше опираться на методы народной медицины. Они ведь не так просты, как могут показаться неопытному человеку на первый взгляд. Для их применения необходима по меньшей мере консультация травника, который поможет подобрать подходящий сбор, да и вообще определить, какие травы и настои вам подходят, а какие могут только навредить.

Словом, самолечение - очень опасная вещь, от которой должен отказаться любой человек, по-настоящему дорожащий собственным здоровьем. Не стоит также использовать старые схемы лечения, которые были выписаны вам ранее, если они не имеют никакого отношения к текущему заболеванию. Спрогнозировать эффект в данном случае достаточно сложно, ведь каждый недуг имеет свои причины