» » » Наркомания требует серьезного комплексного лечения

Наркомания требует серьезного комплексного лечения

Автор: main от 25-12-2012
К сожалению, некоторые молодые люди не задумываются над последствиями, когда начинают принимать наркотики. Проводимая разъяснительная работа, хотя и дает свои результаты, но количество наркозависимых людей велико. В настоящее время есть немало наркологических отделений при больницах, где оказывают медицинскую помощь тем, кто страдает наркоманией, алкоголизмом или токсикоманией.
Наша частная наркологическая клиника располагает всеми необходимыми условиями, чтобы оказать помощь тем, кто страдает от этих недугов. Если человек длительное время принимает наркотики, злоупотребляет алкоголем или иными токсичными препаратами, то у него, как правило, часто можно наблюдать иные заболевания, которые поражают поджелудочную железу, сердце, печень и другие органы. Наиболее опасным является то, что некоторая часть наркоманов из-за несоблюдения асептики имеют такие заболевания, как гепатит С или В, а также ВИЧ.
Поэтому у нас в штате есть все специалисты (кардиолог, вирусолог, терапевт, гепатолог и др.), которые необходимы для оказания помощи такого рода больным. Оказание помощи в нашей клинике проводится комплексное.
Больных мы помещаем в удобных, оборудованных всем необходимым палатах. У нас имеются процедурные кабинеты, где готовятся капельницы, проводится забор всех необходимых анализов, проводятся назначенные врачами различные процедуры, вт.ч. уколы и плазмофарез. В нашей клинике соблюдаются условия стерильности всех лечебных процедур.
Прием и лечение психологи, терапевты, психиатры, наркологи проводят в отдельных кабинетах, таким образом, у нас созданы все условия анонимного лечения. Мы также можем провести и диагностику, если человек впервые обращается за помощью, провести освидетельствование (тесты) не только на алкоголь, но и иные психоактивные вещества.

В нашей клинике применяют инновационные методы лечения и имеется современная аппаратура, которая позволяет снимать и отображать в режиме реального времени ЭКГ, а при помощи встроенных компьютеров анализировать работу сердца и иных органов. В основном психотерапевтическая помощь оказывается психиатрами- наркологами. У нас проводятся различные виды кодирования.
Современное оборудование, высококвалифицированный персонал, обладающий опытом работы с данной категорией больных, наличие необходимых препаратов, применение инновационных методов – все это дает возможность добиваться стойкой ремиссии, а в некоторых случаях и решения проблемы приема алкоголя и наркотических средств.