» » » Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу: симптомы и лечение

Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу: симптомы и лечение

Автор: main от 12-02-2014
Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу: симптомы и лечениеВ наше время как воздействие всяческих опасных и пагубных факторов, так и нарушения питания, могут спровоцировать различные недуги. К этим же недугам относятся заболевания пищеварительного тракта. Так как наличие подобных болезней очень ощутимо сказывается на самочувствии в целом, необходимо своевременно проводить врачебное обследование и следовать назначенным методам лечения. Не стоит забывать и о том, что заботиться о здоровье желудка нужно систематически. Ведь в противном случае могут появиться очень серьезные и опасные осложнения.

Поводами для того, чтобы посетить доктора-гастроэнтеролога могут стать: постоянная отрыжка; боль, жжение или дискомфорт в области желудка; резкая смена аппетита; изжога. Немаловажными для незамедлительного визита к врачу являются и некоторые нарушения функциональности кишечника: ректальное кровотечение; регулярное расстройство желудка; болезненная дефекация; систематические запоры. Стоит заострить внимание на этих признаках, потому что они могут быть как постоянными, так и временными - к примеру, появляться после проведения лечения антибиотиками или после приема пищи. Если у вас уже диагностирован панкреатит, гастрит, дисбиоз, геморрой и прочие заболевания желудочно-кишечного тракта, к лечению необходимо приступать как можно раньше.

Однако при любых случаях не нужно заниматься самолечением, ведь разобраться в нарушениях функций желудочно-кишечного тракта сможет лишь профессиональный гастроэнтеролог. После того, как будет проведена комплексная программа диагностики, можно будет выявить оценку состояния организма в целом или обнаружить конкретные патологии. Для получения точных данных используют лабораторные методы обследования, которые направлены на то, чтобы выявить изменения в разнообразных анализах. А также в гастроэнтерологии зачастую применяют следующие современные инструментальные исследования: энтероскопию, фиброгастродуоденоскопию, ректороманоскопию, колоноскопию и так далее. В зависимости от поставленного диагноза доктора разрабатывают и используют различные методики и программы (ревитализация желудка; программа коррекции веса; экологическая медицинская реабилитация и так далее), сопровождающиеся медикаментозным лечением.

Своевременная диагностика и последующий процесс лечения гастроэнтерологических болезней позволят вам забыть о болях и дискомфорте, предупредить осложнения и добиться положительных стойких результатов.