» » » Коррекция фигуры с помощью пластической хирургии

Коррекция фигуры с помощью пластической хирургии

Автор: main от 2-01-2014
Коррекция фигуры с помощью пластической хирургииМалоподвижный образ жизни, неправильное питание, стрессы, приводят к тому, что контуры нашего тела приобретают непропорциональные дряблые очертания. У кого-то жир откладывается в определенных зонах, а кто-то набирает вес равномерно, «обрастая» жировой клетчаткой. В последнем случае для коррекции фигуры требуется комплексный подход.

Наиболее эффективным методом коррекции сильной степени ожирения является бодилфтинг. Это пластическая операция, целью которой является улучшение фигуры пациента в целом, и требует практически повсеместного вмешательства в зависимости от состояния клиента и его пожеланий относительно того, как должна выглядеть его фигура после операции.

Бодилифтинг объединяет в себе следующие направления пластической хирургии:

• абдоминопластику (живот);
  • маммопластику (грудь);
  • брахиопластику (плечи);
  • круропластику (ноги);
  • глютеопластику (ягодицы).

Продолжительность такой комплексной операции варьируется от 4 и до 7 часов приблизительно. Ее проводят под общим наркозом. Разрезы предпочтительнее делаются в анатомических складках тела, но иногда при большом скоплении жира требуется разрезание тканей вертикально. Метод проведения бодилифтинга заключается в иссечении излишков подкожной жировой клетчатки и вытянувшейся кожи, а также укреплении мышечного каркаса.

После операции пациента переводят в стационар клиники, где он находится в течение первых нескольких суток. Сразу после на его тело устанавливаются дренажи, которые необходимо носить минимум 2-3 дня. По истечении первых суток пациенту разрешается вставать и садиться. В течение первого месяца необходимо соблюдать ограничения по физической активности и поднятию тяжестей. Крайне не рекомендуется посещение бань, саун, соляриев и т.п. К обычному ритму жизни он сможет вернуться через 5-7 недель.

После проведения бодилифтинга возможно появление следующих осложнений:

• гематом;
  • сером;
  • болезненность (купируется приемом обезболивающих препаратов);
  • отеки;
  • инфицирование или расхождение шва;
  • нарушение чувствительности кожного покрова.

Подобных осложнений можно избежать с большей долей вероятности, если внимательно отнестись к выбору пластического хирурга. От его мастерства и квалификации во многом зависит успешность операции. Лучший пластический хирург должен делать вам бодилифтиг, чтобы вы на 100% были удовлетворены полученным эстетическим результатом. На сегодняшний день каждый потенциальный клиент пластической клиники может провести собственный мониторинг с помощью Интерент-ресурсов. Многие люди, прошедшие через руки хирургов, оставляют свои отзывы на специализированных форумах, где можно получить информацию из первых уст.