» » » Оборудование для выхаживания недоношенных и больных детей

Оборудование для выхаживания недоношенных и больных детей

Автор: main от 23-06-2013
Оборудование для выхаживания недоношенных и больных детейПо своей сути врач – неонатолог является педиатром, с той лишь разницей, что его пациентами являются новорожденные младенцы. Основной целью неонатолога является выявление различных микросимптомов, которые могут свидетельствовать о наличии предрасположенности новорожденного к тем или иным заболеваниям, своевременное предупреждение развития заболеваний, а также формирование наиболее подходящих условий для роста и развития младенца.
Едва новорожденный появляется на свет, его должен осмотреть врач-неонатолог. На первом осмотре производится оценка состояния малыша по шкале Апгар и выявляются возможные патологические состояния. На основе полученных данных врач вырабатывает тактику по уходу и лечению.
Особенно необходима помощь неонатолога младенцам, появившимся на свет до положенного срока. В этом случае ребенок считается недоношенным, и ему требуются особые условия для поддержания в норме всех жизненоважных функций и окончательного созревания.
Обеспечить недоношенному ребенку условия, которые по температуре, влажности воздуха и чистоте окружающей среды мало чем отличаются от условий, имеющихся в материнской утробе, позволяет специализированное оборудование: инкубатор для новорожденных.
Это оборудование предназначено специально для выхаживания недоношенных младенцев. Оно позволяет постоянно отслеживать изменения температуры тела крохи, а также контролировать концентрацию кислорода, температуру и влажность воздуха в детской камере. Все эти данные высвечиваются на цифровом дисплее. Инкубатор имеет особую систему циркуляции воздуха, поэтому поток воздуха внутри камеры практически не образуется. Чтобы температура воздуха не снижалась при открывании дверцы, в этот момент срабатывает тепловая защита и температура воздуха в камере остается прежней. Благодаря наличию двух стенок, температура в рабочей камере сохраняется достаточно долгое время даже при отключении питания.
В дальнейшем следить за состоянием младенца врач сможет с помощью прикроватных мониторов и других современных приборов. Эти приборы дают возможность оперативно определить содержание кислорода (в процентах) в крови, причем, для этого не требуется производить забор крови. Датчик прибора надевается на пальчик ребенка и позволяет в любую минуту получить необходимые данные.