» » » Основные правила здоровых зубов

Основные правила здоровых зубов

Автор: main от 18-04-2014
Основные правила здоровых зубовК врачам стоматологам часто обращаются с проблемами, связанными с запахом изо рта и порчей зубов. Для сохранения своих зубов здоровыми следует выполнять несколько простых гигиенических правил. В первую очередь нужно удалять налет после приема пищи. Из бактерий, остатков пищи, клеток слизистой и различных веществ образуется налет между зубами и на деснах. Эмаль постепенно разрушается. Рекомендуется в данном случае пользоваться зубной нитью или прополаскивать рот специальными растворами и водой. Налет на языке содержит бактерии, поэтому при чистке зубов проводите щеткой по языку несколько раз. Если Вам это доставляет неприятные ощущения, то купите специальный скребок.

Не каждый умеет производить правильную чистку зубов. Длительность процедуры должна быть более трех минут. Зубную щетку нужно покупать не слишком твердую, поскольку могут быть повреждены десна. Ее нужно периодически дезинфицировать, просушивать и менять через три месяца. Слишком горячие или холодные блюда также наносят вред зубам. Полость рта – это идеальное пристанище для микробов, поэтому лучше употреблять теплые блюда с минимальным количеством сахара.

Если Вас беспокоит желтизна зубов, то не нужно их отбеливать различными народными методами, так Вы навредите эмали. Употребляйте в пищу меньше продуктов, таких как чай, вино, кофе, приправы, соусы и газированные напитки, содержащие в своем составе сахар, тяжелые углеводы и дубильные веществ. Зубная эмаль со временем изменяет свой цвет и выдает возраст человека, поэтому используйте специальные отбеливающие ночные капы в течение 2- недель.

Уделяйте внимание свои деснам, ведь при их заболевании могут выпадать зубы, а в полости рта образовываться воспалительные процессы. Если при чистке десна кровоточат, вызывают болевые ощущения и отекают, то это первые признаки того, что нужно обратиться к врачу.

Уделяйте внимание общему здоровью своего организма, нужно употреблять фрукты и овощи, рыбные продукты, пить больше воды, отказаться от курения. Стоит периодически посещать врача - стоматолога. Стоматология вешняки приглашает Вас на прием к врачу, где Вам проведут качественный осмотр, профессиональное отбеливание зубов и при необходимости безболезненное лечение. Своевременная профилактика станет идеальным помощником в борьбе за здоровье зубов.