Лечение заболеваний зубов

Автор: main от 1-11-2012

Каждому известно, что красивая улыбка – залог успешности и уверенности в себе. Современная стоматология является одним из самых перспективных направлений в медицине и представлена широким спектром услуг, такими как лечение и протезирование зубов, профилактика и гигиена, реставрация и имплантация, а также многими другими.
Самая распространенная причина похода к стоматологу – лечение зубов. Плохая вода, небольшое количество твердой пищи в рационе, вредные привычки – вот всего лишь несколько причин, способствующих развитию заболеваний полости рта. Лечением уже имеющихся заболеваний ротовой полости занимается терапевтическая стоматология. Кариес – одно из наиболее распространенных заболеваний, при которых поверхность зуба размягчается и, вследствие этого, образуются полости. Проводить лечение кариеса легче на ранних стадиях развития. Лечение пульпита стоматология проводит в тех случаях, когда кариес по каким-либо причинам не был вовремя вылечен. Пульпит диагностируют, когда воспалительный процесс доходит до пульпы зуба и, обычно, сопровождается резкой болью. При этом диагнозе больному зубу зачастую показано удаление нерва, хотя существует и щадящая терапия. Предотвращать лечение пульпита стоматология рекомендует регулярными профилактическими мерами и своевременном обращении к врачу. Если при воспалении пульпы вовремя не оказать лечения, может наступить следующая стадия – периодонтит, которая зачастую ведет к потере зуба. Конечным результатом лечения кариеса или пульпита является реставрация, которая направлена на восстановление целостности зуба. Если зуб спасти все же не удалось, то на помощь приходит ортопедическая стоматология. Она проводит протезирование зубов с целью восстановления цельности зубного ряда. Известно, что потеря зуба чревата не только неприглядным эстетическим видом, но и нарушениями работы жевательного аппарата. Протезирование может быть съемным и несъемным. Любой качественно выполненный протез не доставляет дискомфорта и максимально натурально выглядит. Съемный протез или зубная коронка подбираются индивидуально, в зависимости от медицинских показаний и финансовых возможностей. Наиболее современным и распространенным методом восстановления утраченного зуба считается имплантация.
Любые стоматологические заболевания легче предотвращать. Этим занимается профилактическая стоматология. Специалист проводит комплекс мер, предотвращающих возникновение заболеваний и как следствие - лечение зубов. К профилактическим мерам относится удаление зубного налета, предотвращение воспалительных процессов в мягких тканях, подбор средств гигиены по уходу за полостью рта.