» » » Опасные периоды во время беременности

Опасные периоды во время беременности

Автор: main от 8-08-2011

Опасные периоды во время беременности
В беременности существуют определенные временные моменты, в период которых повышается риск ее самопроизвольного прерывания. Такие критические периоды  особенно являются общими для женщин, входящих какие-либо  группы риска. Поэтому очень важно встать на учет и ведение беременности в самый ранний срок.

В первом триместре (3.5 месяца) первый опасный период возникает на 14-21 день  беременности. В это время женщина может даже не подозревать о том, что она носит под сердцем новую жизнь. В первые недели беременности происходит внедрение (прикрепление) плодного яйца в слизистую оболочку матки. Данный процесс может нарушиться, если матка имеет пороки развития (инфантилизм, двурогая матка, седловидная матка, перегородка в матке). Также внедрение плодного яйца не происходит, если в результате искусственных абортов и воспалительных заболеваний нарушен эндометрий (внутренняя оболочка матки).

Миома матки также может послужить причиной раннего выкидыша; а также всевозможные рубцы на матке после операций.

Также если зародыш имеет хромосомные и генетические аномалии развития – то он не может благополучно внедриться в матку.

Следующий опасный период - 8-12 недель беременности. В это время начинает расти и развиваться плацента, и основная причина выкидышей 8-12 недель – это гормональные нарушения, которые не дают сформироваться плаценте.

Во втором триместре беременности (от 3.5 до 7 месяцев) опасным периодом являются  - 18-22 недели беременности. В это время происходит активный рост матки. Может возникнуть неправильное расположение плаценты. Она может быть низко прикреплена от шейки матки или полностью ее перекрывать (предлежание). Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем,  также могут вызвать в этот период выкидыш. И если в ранние сроки инфекции могут привести к порокам развития плода, то это время они нарушают функции плаценты, инфицирование плодных оболочек и околоплодных вод.

Также шейка матки всегда служит своеобразным «замком», который удерживает  беременность. Если женщине поставлен диагноз «истмико-цервикальная недостаточность», то шейка не может выполнять возложенную на нее обязанность. Плодное яйцо опускается вниз, шейка раскрывается и происходит самопроизвольный выкидыш. Для устранения этой проблемы до наступления 2 триместра врач накладывает  специальный шов на шейку матки.

В третьем триместре критический период наступает  в 28-32 неделе. Основные причины преждевременных родов или гибели плода – это поздний гестоз, недостаточность плаценты или ее отслойка. плаценты. Эти состояния могут приводить к преждевременным родам и внутриутробной гибели плода. Дети, родившиеся в этот срок, являются сильно недоношенными и требуют специального оборудования и ухода.

Современное ведение беременности москва свои клиники обеспечила всеми необходимыми видами оборудования, медикаментами и квалифицированными специалистами. Поэтому пораньше вставайте на учет в женскую консультацию и слушайтесь советов врачей! Тогда в скором времени вы станете счастливой матерью!