» » » Простатит - болезнь, которую важно опознать вовремя

Простатит - болезнь, которую важно опознать вовремя

Автор: main от 9-03-2014
Простатит - болезнь, которую важно опознать вовремяПростатит - воспаление предстательной железы, очень коварное и постоянно молодеющее заболевание, поражающее мужскую половину человечества. Различают острую, а также хроническую форму недуга.

Причины простатита различны. Развитие болезни может быть спровоцировано половой инфекцией, переохлаждением, хроническими заболеваниями и травмами, а также гормональными нарушениями, в том числе, возрастными (нередко болезнь проявляется у мужчин среднего и старшего возраста). Факторами, провоцирующими развитие данного заболевания также являются вредные привычки, неправильное питание и малоподвижный образ жизни. Однако врачи уверяют, что полный перечень факторов риска для данной болезни до сих пор не составлен, потому проявляется он даже у совершенно здоровых на первый взгляд молодых людей, ведущих здоровый образ жизни, и не имеющих хронических заболеваний.

Последствия простатита могут быть различными. Мужчина может лишиться возможности жить полноценной половой жизнью, иметь детей. И это далеко не полный перечень проблем, которыми он рискует столкнуться, проигнорировав проблему в самом начале.

На ранних стадиях распознать эту болезнь достаточно сложно, поскольку у многих мужчин она протекает бессимптомно. Первые признаки простатита, такие как снижение половой функции, а также общую слабость и проблемы с мочеиспусканием многие мужчины списывают если не на усталость, то на общее переохлаждение. Симптомы проходят через несколько дней и человек вновь чувствует себя совершенно здоровым в то время, как болезнь прогрессирует.

Единственный способ на ранних стадиях распознать простатит - регулярно проходит обследование у специалиста. Дальнейшее игнорирование проблемы, даже при исчезновении первых ее симптомов, неминуемо приведет к плачевным последствиям. Больного может ожидать сложная операция, отказ от нормальной половой активности, спортивных увлечений и длительный реабилитационный период.

Помочь больному справиться с этой бедой может только грамотное лечение. И в данном случае не стоит полагаться на методы нетрадиционной медицины. Побороть простатит и вернуть себе здоровье вам поможет только профессионал высокого уровня с многолетней практикой. И чем быстрее вы к нему обратитесь, тем выше ваши шансы на успешное излечение.