» » » Урология - современные методы диагностики

Урология - современные методы диагностики

Автор: main от 22-03-2013
Урология - современные методы диагностикиПервый шаг на пути к решению той или иной проблемы в урологии - хорошая диагностика. Очень часто заболевания могут не беспокоить пациентов, определенную часть недугов и вовсе бывает сложно диагностировать. Потому для поддержания мужского здоровья время от времени необходимо проходить осмотр и сдавать базовый перечень анализов. Что же говорить о тех случаях, когда болезнь уже успела поразить организм.

Современная урология на вооружении имеет целый ряд методик. Это непосредственный осмотр (с него начинается любой визит к урологу), лабораторные анализы, узи, рентгенография и другие современные методы.

Очень часто обследование больного начинается с общемедицинских анализов, в частности, анализа крови и мочи. Также часто назначается анализ спермы. В большинстве случаев при расстройствах мочеполовой системы ( в частности, бесплодии) он становится отправной точкой дальнейших исследований, да и лечения. Забор биоматериала дает возможность оценить общее состояние вашего организма, в частности, наличие воспалительного процесса и некоторых инфекций. Стоит отметить, что общий анализ не может выявить все инфекции, при подозрении на ту или другую сдают специальный тест.

Также очень важны в диагностике рентгенологические исследования. Это на сегодняшний день наиболее точный метод выявления мочекаменной болезни. Также применимо узи. В частности, оно дает возможность выявить доброкачественные или злокачественные образования, аномалии строения органов и другие важные детали в диагностике.

Практикуются также радиоизотопные методы. Последние дают возможность оценить проходимость сосудов, в частности, кровеносной системы. Этот аспект особо важен для лечения импотенции и схожих заболеваний. Подобная процедура показана большинству пациентов, имеющих проблемы с эрекцией любого рода.

Практически все методы диагностики, необходимые для эффективного лечения, предоставляет современным мужчинам хорошая клиника урологии, оснащенная по последнему слову техники. На сегодняшний день универсального метода диагностики практически не существует, все они работают хорошо в комплексе. Для пациента же важно вовремя посетить врача и пройти все необходимые этапы диагностики. Помните, от этого зависит ваше здоровье, а также уровень жизни в целом, что одинаково важно и для молодых мужчин, и для зрелых пациентов.