» » » Проблемы заболеваний позвоночника

Проблемы заболеваний позвоночника

Автор: main от 25-09-2013
Проблемы заболеваний позвоночникаПроблемы заболеваний позвоночника, волнуют не только самих больных. Этой проблемой озабочены медицинские работники, гигиенисты и другие специалисты, сталкивающиеся с болезнями позвоночника. Из 7 миллиардов населения планеты, 2 страдают такими заболеваниями, как остеохондроз, сколиоз, грыжи дисков позвоночника, радикулиты и прочее. Как правило, все болезни позвоночника носят длительный характер течения и сопровождаются невыносимыми болями. Зачастую при болях, различные обезболивающие средства, лишь кратковременно снимают болевой синдром. Но больным с ними приходится жить. Поэтому многие производители принадлежностей для сна, стали разрабатывать специальные изделия. которые облегчают страдания, и дают возможность хоть как-нибудь отдохнуть и выспаться. К ним относятся и матрасы ортопедические, помогающие больным и предназначающиеся не только как специальные приспособления, но и как изделия для профилактики заболеваний позвоночника.

Критерии выбора матраса

Прежде чем стремглав мчаться за покупкой матраса, нужно в обязательном порядке посоветоваться с врачом, у которого наблюдается больной. Идеальное решение – консультация с ортопедом и внимательно изучить рынок ортопедических матрасов. Не факт. что самый дорогой и «навороченный» матрас безупречно подойдёт для вашей спины. Ведь есть множество подобных изделий с более демократичными ценами, и имеют целенаправленное назначение.

1. Вопрос о жесткости. Не для всех заболеваний позвоночника жесткость матраса будет являться панацеей. Особенно, если возраст больного уже явно за 40, да и вес превышает 90килограмм. В этом случае выбираются изделия средней жесткости. Но при таких заболеваниях как артрит, остеохондроз и радикулит противопоказаны мягкие ортопедические матрасы. В этом случае они могут провоцировать рецидив и ухудшить общее состояние.

2. Сложные заболевания позвоночника требуют применение матрасов с независимыми пружинами или беспружинные. Если выбирается изделие с независимым пружинным блоком, то нужно учитывать показатель плотности размещения пружин на одном квадратном метре.

3. Если ортопедический матрас выбирается как профилактическое средство от сколиоза у детей, то в данном случае, желательно выбирать изделие, имеющее средние показатели по жёсткости.

Не забывайте прописную истину о том, что предупредить заболевания проще и дешевле, чем потом бороться с ними.