Когда рак еще не приговор

Автор: main от 5-06-2014
Когда рак еще не приговорВ Израиле уже много лет успешно занимаются лечением самых разных онкологических заболеваний. Именно поэтому сегодня не только на отдых едут в Израиль лечение рака также очень распространенная причина. Израильские врачи-онкологи получили действительно эффективные результаты, которые каждый день подтверждаются многими пациентами. В этой стране рак лечится с использованием современных технологий и инновационного оборудования, что является одной из причин эффективности такого лечения. Главное, чем отличается онкология в Израиле, это тот факт, что здесь с пациентом работает целая команда специалистов: хирурги, онкологи, психологи, иммунологи.

В Израиле производится лечение самых различных раковых опухолей, в том числе онкологические заболевания желудка, кишечника, молочных желез, мочеполовой системы, легких, нервной системы и кожи. В процессе лечения пациенты сдают множество самых разных анализов: анализы крови, генетические и молекулярные исследования, а также проходят эндоскопическую диагностику, которая обязательно проводится под наркозом, чтобы пациенты не чувствовали никакого дискомфорта.

Безусловно, лучше всего проходить лечение в Израиле на начальных стадиях заболевания. Чтобы диагностировать онклогию, врачи здесь проводят различные исследования. В Израиле обычными стали не только рентгеновские или ультразвуковые процедуры, но и магнитно-резонансные исследования, томография, что позволяет уже на первых стадиях увидеть развитие рака и сделать все возможное для его лечения. С помощью специальной современной аппаратуры подбирается индивидуальное лечение для каждого отдельного пациента. Также здесь используют только самые новые методики хирургии, которые, в сочетании с лучевой терапией, химиотерапией и иммунотерапией показывают прекрасные результаты.

Большинство пациентов, которые обращаются за помощью в израильские клиники на первых стадиях онкологических заболеваний, возвращаются домой полностью здоровыми. Те же больные, в которых были диагностированы последние стадии рака, получают возможность еще немного насладиться жизнью. Многие из тех, кто прошел курс лечения в Израиле, рекомендуют клиники своим знакомым. Цена лечения в этой стране напрямую зависит от того, насколько тяжелая у вас болезнь, ведь на разных стадиях пациент нуждается в разных процедурах и методиках.