» » » Лечение рака молочной железы в Израиле

Лечение рака молочной железы в Израиле

Автор: main от 9-12-2013

Лечение рака молочной железы в ИзраилеМетодика лечения рака молочной железы в клиниках Израиля разрабатывается с учетом проведенной диагностики и зависит от большого перечня факторов: возраст пациента, стадия заболевания, расположение и размер опухоли, метастазы, наличие рецепторов у раковых клеток, на которые можно воздействовать гормонами или протеинами. Все возможные методики лечения в израильских клиниках обязательно обговариваются с пациентами.

Диагностика рака молочной железы

Лечение рака молочной железы в клиниках Израиля обязательно проводится с учетом результатов предварительно проведенной диагностики. Специалисты в израильских клиниках используют наиболее современные диагностические методики определения рака молочной железы: УЗИ, биопсия, маммография, МРТ.

Пациенту в клинике обязательно проводят анализы крови, проверку на онкомаркеры. Кроме того, будет организована проверка гормональных рецепторов, чтобы врачи могли выяснить чувствительность тканей опухоли к гормонам, вырабатываемым в организме. В клинике Израиля пациента обязательно проконсультируют с профессиональным маммологом-онкологом. Масштабный комплексный подход в организации диагностики рака груди гарантирует определение этого заболевания и максимально успешное его излечение.

Лечение рака груди в Израиле

Хирургическое лечение при выявлении рака молочной железы на ранней стадии дает возможность достичь полного избавления от болезни. В клиниках Израиля практикуется две основные методики хирургического вмешательства: радикальная мастэктомия (удаление молочной железы) и секторальная резекция (удаление исключительно пораженного участка). Обратите внимание! Обе разновидности операций могут проводиться с лимфаденэктомией, что предполагает удаление пораженных лимфоузлов. Проведение профессионального гистологического исследования помогает наиболее полно оценить уровень распространения опухоли. Если в лимфоузлах обнаруживаются раковые клетки, это свидетельствует о большом риске развития метастаз.

При проведении органосохраняющей операции иссекается исключительно сама опухоль и относительно небольшой участок тканей, которые ее окружают. После завершения лампэктомии  в клиниках Израиля в обязательном порядке проводится радиотерапия, которая уничтожает живые раковые клетки.

Все косметические последствия проведенного хирургического вмешательства устраняются проведением реконструктивных операций.

Для профилактики или снижения риска рецидива в клиниках Израиля нередко хирургическое вмешательство сочетается с химиотерапией, радиотерапией и гормональной терапией, которую проводят как до операции, так и после нее. Для каждого пациента клиник Израиля выбор дополнительной методики лечения разрабатывается индивидуально.

Кроме того, в современных, полностью оснащенных израильских клиниках предлагается большой спектр методик лечения, включая брахитерапию, ускоренное частичное облучение груди, лечение целевыми биологическими препаратами,  радиотерапию, гормональную терапию, химиотерапию, стереотаксическую радиохирургию.

Детальная диагностика и максимально индивидуализированный подход к каждому пациенту дают возможность предоставить самое эффективное лечение, которое направлено на устранение причин болезней. В клинике каждого пациента окружает внимание и забота квалифицированного персонала. Методика  лечения строится на строгом выполнении протокола, а время обследования  составляет не более 5 дней, что позволяет максимально подготовить пациента к лечению.