» » » Комплексное лечение рака печени в Израиле

Комплексное лечение рака печени в Израиле

Автор: main от 7-08-2013

Комплексное лечение рака печени в ИзраилеВид лечения рака печени в Израиле будет зависеть от типа опухоли печени, ее размеров, стадии рака и общего состояния здоровья пациента. Процедуры, используемые для лечения первичного рака печени включают хирургию, химиоэмболизацию, радиоэмболизацию SIRT, химиотерапию и биологическую терапию. Иногда может применяться лучевая терапия. Когда планируется лечение рака печени, специалисты будут рекомендовать наиболее приемлемый вариант лечения для каждого пациента индивидуально. Многопрофильная группа врачей включает гепатолога, хирурга, который специализируется на опухолях печени, клинического онколога и радиолога. Если программа лечения рака печени в Израиле включает два одинаково эффективных метода, иногда людям трудно принять решение. Перед тем, как сделать выбор, пациент должен убедиться, что у него есть достаточно информации о различных вариантах лечения и возможных побочных эффектах. Лечащий врач может помочь обсудить преимущества и недостатки каждого варианта. Если есть вопросы о лечении, не нужно бояться задавать их врачу или советоваться с родственниками или близкими друзьями.

Резекция печени

Если от рака страдают только некоторые области, а остальная часть печени здорова, то можно удалить хирургически только пораженную часть. Это называется резекция печени. Если операция включает в себя удаление целой доли печени, это называется Hemi-резекция. Печень обладает удивительной способностью к самовосстановлению. Даже если до 80% печени удаляется, она начнет повторно очень быстро расти и может вернуться к нормальному размеру в течение нескольких недель.

Преимущества и недостатки лечения

Многие люди пугают побочные эффекты, которые могут возникнуть в процессе лечения. Однако этим страхом обычно можно управлять с помощью лекарств. Комплексное лечение рака печени в Израиле всегда имеет потенциальную выгоду для пациента, вне зависимости от конкретной ситуации. У людей с ранними стадиями рака, опухоль удаляется хирургически, после которого может быть предоставлено дополнительное лечение, чтобы уменьшить риск возвращения рецидива. Если рак находится на более продвинутой стадии, лечение может контролировать симптомы и качество жизни больного.

Если в соответствии с результатами диагностики пациенту предлагается лечение, которое направлено на его выздоровление, решение о начале терапии обычно не вызывает затруднений. Однако, если вылечить рак уже невозможно и целью является контроль заболевания в течение периода времени, больному бывает труднее решить, следует ли продолжать бороться, хотя преимущество поддерживающей (паллиативной) терапии лекарствами всегда имеет смысл, чтобы контролировать любые симптомы.

Перед тем, как начинать любое лечение, врач объяснит и попросит пациента подписать форму - разрешение (согласие) для персонала больницы. Никакой медицинской помощи не может быть дано без письменного разрешения больного после предоставления ему полной информации о типе и объеме лечения, его преимуществах и недостатках, любых рисках и побочных эффектах. Если пациент чего-то не понимает, необходимо сообщить об этом немедленно, чтобы врачи могли объяснить еще раз. Некоторые методы лечения рака являются сложными, так что повторное объяснение является обычным явлением, а присутствие родственника или друга может помочь лучше понять и запомнить обсуждение вариантов предстоящего лечения в Израиле. Полезно написать список вопросов перед их обсуждением.

Мультидисциплинарная команда (MDT) врачей дает рекомендации и вместе с пациентом принимает решение о наиболее подходящем для него лечении рака печени в Израиле. Для большей уверенности, больной может воспользоваться услугой второе медицинское мнение (Medical Second Opinion) у другого специалиста - это очень распространенная практика в западной медицине. Получение второго мнения может задержать начало лечения, но зато пациент и его врач будут уверены в правильности принимаемых решений.