» » » Диагностика раковых заболеваний - на какие исследования рассчитывать

Диагностика раковых заболеваний - на какие исследования рассчитывать

Автор: main от 30-01-2013
Диагностика раковых заболеваний - на какие исследования рассчитыватьПожалуй, наиболее важным этапом в борьбе с онкологическими заболеваниями является диагностика. Статистика утверждает - больше половины предраковых заболеваний можно констатировать у больных в возрасте от 35 лет. На этом этапе практически все они излечимы. А потому пациентам, впервые отметившим у себя подозрительные симптомы, обращаться к врачу стоит незамедлительно. Не говоря уже о плановых осмотрах, которые в профилактике заболеваний очень важны.

Любая диагностика числе, онкологических заболеваний, начинается всегда с осмотра пациента. Уже на этом этапе можно выявить первые признаки заболевания - уплотнения, к примеру. Таким образом можно выявить рак молочных желез, яичников, а также многих других органов. Что касается изменения тканей шейки матки, то их видно при кольпоскопии. По результатам осмотра пациенту будут назначены дальнейшие анализы. В них может войти анализ крови, узи диагностика, онкомаркеры, мазки и биопсия.

Так, к примеру, узи-диагностика дает возможность выявить размеры и точную локализацию опухоли, в частности, расположенной в брюшной полости. С этой же целью для выявления рака легких используют флюорографию.

Помимо этих методов очень высокую эффективность дают современные онкомаркеры. Эти тесты помогают выявить образование раковых клеток в тех или иных органах еще на ранних стадиях. А ведь до определенного момента рак у некоторых пациентов протекает бессимптомно. Но в то же время многие диагностики считают, что одних только маркеров для выявления арка того или иного органа недостаточно.

Наиболее точный результат на всех этапах заболевания, в том числе, на начальных стадиях дает биопсия - изучение тканей того или иного органа. По результату этого исследования можно предметно говорить об образовании раковых клеток шейки матки, легких, желудка или любых других. В этом плане онкомаркеры не настолько точны. На самых ранних этапах они, в отличии от биопсии, дают общий положительный или отрицательный результат по наличию опухоли. В то же время, тип маркера не всегда правильно соотносим с очагом болезни. Биопсия все сомнения по этому поводу может исключить.

Методы диагностики показывают достаточно высокую эффективность, с ними вряд ли может сравниться даже знаменитая игла для похудения. Важно только вовремя обратиться к врачу и пойти необходимую диагностику на ранних стадиях.