Цена жизни

Автор: main от 13-07-2012
Немецкая медицина достигла показательных успехов в области лечения онкологических заболеваний, в то время как отечественная отстала от европейского уровня на несколько десятилетий. Наши соотечественники диагноз рак, расценивают как смертельный приговор. Это крах карьеры, разрушение надежд на счастливое будущее, потеря возможности создать семью и родить детей. В Германии же все совсем по-другому. Постановка страшного диагноза никоим образом не меняет привычный образ жизни и не вызывает панического, гнетущего страха. Лечение онкологических заболеваний проводится на таком высоком уровне и настолько профессионально, что уже через пару лет пациенты снимаются с наблюдения и просто забывают о перенесенной болезни.
Лечение рака - это действительная реальность. Немецкими врачами успешно лечатся и рак молочной железы, и рак простаты, и рак матки, и рак легких. Цена лечения в Германии – это цена жизни. Немецкие специалисты сравнивают уровень лечения онкобольных в нашей стране с каменным веком, в то время как лечение рака в Европе уже давно стало реальностью.
Все немецкие клиники, прежде чем приступать к лечению, тщательно изучают причины возникновения и процесс развития опухоли, отдавая предпочтение самым новым подходам к обследованиям и лечению. Германская юридическая система при строгом подходе к контролю над качеством, позволяет применять самые новые препараты и технологии намного быстрее отечественной. К тому же, немецкие клиники оснащены современнейшим оборудованием для проведения лучевой терапии, специализируются на применении новейших медикаментов, в зависимости от вида рака, на проведении разнообразных форм химиотерапии и хирургического вмешательства.
Как показываю статистические данные, немецкими врачами успешно лечатся все виды рака. И это подтверждается цифрами: у половины пациентов, у которых впервые была обнаружена опухоль, её удается локализовать, а ещё 80 % пациентов этой группы удается спасти операционным методом. Вторая же половина, у которых опухоль уже распространилась, поддерживает системное лечение, такое как химиотерапия. Из них 30% выздоравливают, а в остальных 70% медики могут сдерживать стремительное развитие болезни. И заболевание только 10% онкобольных не поддается столь эффективным способам борьбы против рака. Работа немецких врачей подтверждает, что жизнь продолжается с любым диагнозом.