Рак умеет пятиться назад

Автор: main от 14-06-2012
Рак умеет пятиться назадПод раковыми заболеваниями подразумевается органический процесс, при котором клетки делятся хаотично и бессистемно, образую опухоль. К сожалению, статистика таких диагнозов констатирует, что видов онкологии более сотни. Но опознать их всех на ранних стадиях не всегда удается, хотя именно ранняя диагностика позволяет обратить болезнь вспять. Но, увы, есть некоторые виды рака, при которых явная симптоматика не выявляется. К примеру, онкология поджелудочной железы протекает на первых порах бессимптомно. А когда проявляются боли в левой стороне брюшной полости, тошнота, потеря аппетита, только тогда больной обращается к врачу. Также без каких-либо явных признаков начинается рак печени. Обычно к врачу обращаются через несколько месяцев после первых сигналов организма, но не всегда вовремя...

Угрожающие симптомы

Во всех поликлиниках висят стенды, на которых дается информация о признаках многих заболеваний, при которых стоит обязательно обращаться к врачу. И если их все проанализировать, то можно сделать вывод, что симптомы рака или какой-нибудь инфекции совпадают, поэтому по внешним признакам не всегда удается сразу поставить верный диагноз. Для этого надо пройти много обследований. Но тем не менее всем стоит немедленно обращаться к врачу, если наблюдается:

• повышенная слабость, быстрая утомляемость,
• необоснованно и быстро увеличился в размере живот,
• желтушность кожных покровов и склер глаз,
• кишечное, вагинальное или носовое кровотечение неясной этиологии,
• постоянные отеки,
• рвота, понос,
• боли в животе или в другой части тела,
• не связанное с простудой поднятие температуры,
• продолжительный кашель и кровохарканье,
• уплотнения,
• резкий рост бородавок или изменение рисунка родинок,
• сильная потеря веса.

Все эти признаки заболеваний не являются по отдельности специфичными, но в комплексе могут сигнализировать о больших проблемах.

Современные онкологические клиники предлагают много методов лечения этих непростых патологических изменений в организме. Но они все эффективны, когда пациент вовремя обращается за помощью. Поэтому, чтобы не увеличивалось число клиентов у онкологов, надо постоянно проводить самодиагностику. И при первых признаках неблагополучия обращаться к специалистам. Ведь рак сам по себе не излечивается, но если вовремя его обнаружить, то он может дать обратный ход.