» » » Что такое биорезонансная диагностика?

Что такое биорезонансная диагностика?

Автор: main от 29-02-2012
Что такое биорезонансная диагностика?
Как известно вокруг любого живого организма существует так называемое энергоинформационное поле, своеобразный электромагнитный информационный каркас. Многие исследования показали, что все клетки, ткани и органы имеют определенные биоэлектрические характеристики. Экспериментальным путем удалось доказать, что они могут быстро и глубоко изменяться при патологических процессах.

В основу биорезонансной диагностики положен спектральный анализ вихревых магнитных полей живых организмов, который позволяет получить полную информацию о состоянии здоровья на самых начальных этапах появления заболеваний, в том числе и онкологических. То же самое не возможно получить другими методами исследования (УЗИ, рентген, компьютерная томография и т.д.), так как они могут обнаружить лишь уже вполне сформировавшийся патологический процесс.  Такое  обследование не имеет себе равных по безопасности и удобству для пациента, абсолютно безвредно, не вызывает облучения и является совершенно безболезненным, в том числе для пожилых людей.

Оценка состояния органа производится за счет резонансного усиления его электромагнитного излучения. Каждый орган обладает специфическим, присущим только ему спектром электромагнитных колебаний, которые выводятся на экран в виде графика. Все патологические процессы имеют свои, специфические колебания. В программном обеспечении имеются эталонные спектрограммы большого количества патологических процессов с учетом степени выраженности, возраста, пола и других признаков. Сняв частотные характеристики с органов, прибор сравнивает их по схожести спектров с эталонными процессами (здоровые, измененные ткани, инфекционные агенты) и выявляет наиболее близкий патологический процесс или тенденцию к его возникновению.

Необходимо отметить, что созданию этого метода диагностики предшествовали многолетние исследования, целью которых являлось, во-первых - точное выявление локализации подкорковых структур, ответственных за регуляцию деятельности того или иного периферического органа, во-вторых, установление связи между интенсивностью сигнала, получаемого с подкорки и степени выраженности патологического процесса в том или ином органе, в третьих - создание виртуальной модели различных форм заболеваний.

При использование этого метода, диагностика организма становится действительно эффективная. После нее отпадает необходимость в ряде дорогостоящих исследований. Позволяет выявлять поврежденные системы организма, характер изменений на ранних стадиях заболевания. Биорезонансная диагностика делает возможным "увидеть изнутри" органы и ткани человека, а также обнаружить индивидуальную предрасположенность к самым серьезным заболеваниям, таким как: атеросклероз, ишемия, инфаркт, инсульт, сахарный диабет, онкологические заболевания и другие.

С помощью диагностики становится возможным выявление таких заболеваний как  гипертония, ишемическая болезнь сердца, аритмия,  мастопатия, гастрит, язва желудка и 12 перстной кишки, холецистит, панкреатит, дисбактериоз, пиелонефрит, простатит или аденома предстательной железы, эндокринные нарушения и масса других заболеваний. Достоверность диагностики достигает 80-95%. Преимущество метода и в том, что он позволяет оценить эффективность различных методов терапевтического воздействия, провести анализ динамики изменений состояния организма.  Нужно отметить громадные возможности этого метода диагностики, который базируется на эмпирически четко изученных болезнях. С обязательным подключением опыта и интуиции конкретного врача, заменить которую даже самая совершенная аппаратура не в состоянии.