» » » Ортопедический матрас – профилактика заболеваний позвоночника

Ортопедический матрас – профилактика заболеваний позвоночника

Автор: main от 28-12-2012

Как говорят все врачи, лучше не допускать появления заболевания, необходимо больше времени уделять профилактическим мероприятиям. Это же касается и профилактики заболеваний позвоночника.

Большинство людей не утруждают себя мыслями о том, как правильно сидеть за столом, на диване, в кресле автомобиля или даже просто стоять. О том, на каких именно матрасах лучше спать думают меньше половины населения. Никто не задается подобными вопросами до тех пор, пока не заболит спина. Ведь можно избежать риска развития заболеваний позвоночника приучив себя соблюдать правильное положение тела. При этом конечно важно выполнять физические упражнения, и конечно приобрести для здорового сна ортопедические матрасы.

У многих офисных работников рабочий день начинается и заканчивается в одном и том же положении – сидя. Чтобы избежать проблем с позвоночником, необходимо подобрать кресло с необходимыми параметрами, высота стола должна соответствовать всем требованием и т.д. Нужно чаще вставать и снимать напряжение с участков позвоночника.

После рабочего дня многие привыкли дома принимать горизонтальное положение перед телевизором. На какие либо физические нагрузки просто не остается сил. Но без них не будет достигнут полноценный эффект. Не смотря на то, что происходит смена положения с сидячего на лежачие, могут возникать проблемы с другими участками позвоночника и мышцами. Для этого необходимо обратить внимание на свое спальное место.

Матрасы могут быть разные, но лучше всего из многообразия моделей выбирать именно ортопедические. Их основой могут служить как пружины, так и эластичные материалы. Разработками этих материалов и конструкций занимаются научные специалисты. К их числу относятся и медики, которые как никто другой разбираются в природе заболеваний позвоночника.

Какая бы конструкция ортопедического матраса не применялась, основным его свойством качеством принято считать то, что при надавливании на одно место, рядом плоскость не деформируется. Это позволяет снимать напряжение с основных зон позвоночника, равномерно распределяя нагрузку по всему телу. Таким образом, тело прогибается так, что позвоночник остается прямым, а давление на мягкие ткани остается минимальным. Во всяком случае, матрас, пусть он будет ортопедический не должен стать единственной мерой по предотвращению заболеваний позвоночника в будущем.