Профилактика здоровья десен

Автор: main от 6-04-2012

Профилактика здоровья десенМежду здоровыми зубами есть взаимосвязь. Это то, что нужно помнить, когда вы занимаетесь профилактикой здоровья десен, а если не занимаетесь – это повод, чтобы начать.

Стоматологии и поликлиники Екатеринбурга пестрят различными плакатами о здоровье ротовой полости, но, судя по состоянию десен пациентов, редко кто на них обращает внимание.

Десна являются своеобразным фундаментом, в котором «закреплены» зубы. Поэтому они нуждаются в уходе, равном по интенсивности, а зачастую и более сильном, чем зубы.

После каждого приёма пищи на самих зубах и между ними остаётся небольшое количество пищи, образующее мягкий налёт - рассадник для микробов. Каждый раз, когда вы пропустили чистку зубов, грозит вам огромным количеством бактерий в полости рта. Когда бактериальный налёт соединяется с веществами, содержащимися в слюне, происходит образование зубного камня. Если этот процесс продолжится и далее, то это может привести к такому серьезному заболеванию, как гингивит. При этом происходит разрушение десны и кровотечение. Врачи в стоматологиях Екатеринбурга рассказывают, что если вовремя и всерьез не начать заниматься лечением гингивита, то он с большой долей вероятности может перерасти в парадонтит. Эта болезнь крайне не приятна и поражает она не только ткани десен, но и кости.

Основной причиной поражения десен является банальное пренебрежение гигиеной ротовой полости, второй причиной являются всяческие хронические заболевания и не вылеченные вовремя заболевания зубов, например, кариес.

Избавить свои десны от заболеваний не очень сложно. Периодически необходимо использовать специальные зубные пасты с антибактериальным эффектом. Это же условие действует, если вы пользуетесь коронками или съемными протезами. Никогда не затягивайте с посещением стоматолога. Даже если вы считаете, что с зубами у вас все просто отлично, все равно необходимо несколько раз в год проводить профессиональную чистку. Все платные стоматологии Екатеринбурга предоставляют такую услугу. Особенно это вас касается, если имеются какие – либо хронические заболевания. Посоветуйтесь со своим врачом, и, если он одобрит, купите и пользуйтесь антибактериальным ополаскивателем.

Если Вы запустили профилактику и понимаете, что у вас присутствуют признаки вышеперечисленных заболеваний, то как можно быстрее обратитесь к стоматологу. Для этого не поленитесь найти рейтинг стоматологий Екатеринбурга и выберите себе подходящую стоматологию и специалиста.

На этом список элементарнейших мер по уходу за вашими деснами заканчивается. Будьте здоровы!