» » » Онкологические проблемы щитовидной железы и их успешное решение

Онкологические проблемы щитовидной железы и их успешное решение

Автор: main от 25-03-2014

Онкологические проблемы щитовидной железы и их успешное решениеОнкология щитовидной железы с каждым годом «молодеет». Как показывает статистика, все чаще и чаще заболевание диагностируется у молодых людей. Лечение этой разновидности рака в Израиле находится на высочайшем уровне и позволяет вернуться к полноценной здоровой жизни.

Факторы риска развития рака

Как правило, точные  причины возникновения такого заболевания, как рак, учеными не были установлены до сих пор. Однако отмечены некоторые факторы, способствующие ускорению роста злокачественных клеток.

В первую очередь, спровоцировать развитие этого заболевания, может ионизирующее облучение.

Во-вторых, гормональные нарушения нередко приводят к усилению роста раковых клеток.

В-третьих, наследственный фактор.

В-четвертых, прием антитиреоидных препаратов.

Стадии

1 стадия. Опухоль локализуется в щитовидной железе, но не изменяет ее форму. Размеры ее могут быть любыми.

2 стадия. Опухоль может изменить форму щитовидной железы, но в тоже время не прорастает в соседние ткани или лимфоузлы.

3 стадия. Раковые клетки поражают капсулу щитовидной железы, отмечаются метастазы в прилежащих лимфоузлах и тканях.

4 стадия. Опухоль поражает все ткани около щитовидной железы, определяются отдаленные метастазы  в органах.

Симптомы

Первые стадии довольно сложно  диагностировать из-за отсутствия каких-либо явных симптомов заболевания. Однако ряд признаков требует обязательного обращения к врачу. Самым основным симптомом этого заболевания является наличие плотного образования в шейной области, а также увеличение лимфоузлов. С увеличением опухоли возможны болезненные ощущения, изменение тембра голоса, затрудненное глотание.

Диагностика

Диагностика онкологических проблем щитовидки в израильских медицинских центрах или клиниках проводится при помощи современных методов и оборудования, отвечающих международным стандартам. Самый информативный метод для диагностирования этого заболевания – биопсия. Помимо этого обязательно проводится исследование крови (биохимия, общий анализ, коагуляция и пр.); УЗИ и допплер щитовидной железы; компьютерная томография; радиоизотопное сканирование.

Лечение в Израиле

Лечение рака щитовидной железы в Израиле подбирается обязательно в индивидуальном порядке, при этом принимается во внимание ряд важных факторов. Выбирая методики лечения, врачи учитывают разновидность опухоли, локализацию, размеры, наличие метастаз в других органах, возраст пациента и общее самочувствие. Израиль привлекает пациентов со всего мира не только высоким уровнем медицины, но и стоимостью лечения, которая разительно отличается от других стран.

Самый часто используемый способ лечения этого заболевания – хирургический. В этом случае полностью удаляется щитовидная железа, а в случае необходимости удаляются прилежащие ткани и лимфатические узлы. Лечение рака этим методом подразумевает дальнейший прием гормональных препаратов, витамина D и кальция.

Гормональные препараты используются не только в качестве послеоперационной терапии, но и как лечение разных форм проявления этого онкологического заболевания. Но такой способ лечения нередко приводит к развитию побочных  эффектов – сильная потеря или набор веса, диарея, сухость кожи, усталость.

Прямое облучение или радиотерапия применяется довольно редко – в некоторых случаях такой метод неэффективен как до операции, так и после. Лучевая терапия занимает несколько недель, 5 раз в неделю по несколько минут. Нередко этот метод вызывает незначительные побочные эффекты, которые исчезают после прохождения курса лечения.

Лечение рака щитовидной железы также проводится методом химиотерапии. Обычно лечение проводится внутривенно, но возможен и пероральный прием лекарственных средств. Также лечение проводят при помощи комбинации химиотерапии и лучевой терапии.

Лечение в Израиле при своевременном обращении к врачу предполагает положительный прогноз на будущее. Многие пациенты полностью излечиваются от этой разновидности рака. Но не стоит забывать о регулярном наблюдении у специалиста в течение всей жизни.