Роль мезотерапи в лечении волос

Автор: main от 18-11-2011

Роль мезотерапи в лечении волос
Красивые, здоровые и ухоженные волосы помогают нам чувствовать себя увереннее и привлекательнее. К сожалению, современная экология, стрессы и неправильное питание нередко приводят к преждевременному выпадению волос, что нередко является причиной расстройств и комплексов для многих людей. Причем страдают от этого не только мужчины, но и женщины (по понятным причинам – в большей степени).

Чтобы помочь в решении этой проблемы постоянно создаются новые косметологические и медикаментозные средства: шампуни, маски, лекарственные препараты.

И отчаявшиеся люди, зачастую, начинают использовать все средства подряд, основываясь на рекламе и не зная, куда обратиться с этой проблемой.

Тем не менее, современной эстетической медицине известно средство, способное решить проблему выпадения волос различного вида (по-научному: алопеции различного генеза)

Современная наука выделяет несколько видов причин потери волос (алопеции):

• гормональные;
  •  генетические;
  •  внешние (вода, длительное пребывание на солнце и т.п.);
  •  внутренние (неправильное питание, перенесенные заболевания и т.п.)

В каждом случае к этой проблеме нужен индивидуальный подход и то, что подходит одному человеку, может совершенно не подойти другому.

Поэтому самый разумный выход - прийти на консультацию к врачу-трихологу, который не только назначит медикаментозное лечение, но и даст советы по питанию и подбору косметических средств. Кроме того, точный диагноз невозможно поставить без комплексного микроанализа структуры волос, который проводится только в лабораторных условиях. На приеме врач-трихолог может провести компьютерный анализ состояния волос, более точный диагноз  будет поставлен после готовности спектрального анализа волос.

Инновационным методом решения проблемы выпадения волос - является мезотерапия волос.

Во время процедуры в кожу головы и воротниковой зоны при помощи микроинъекций вводятся специальные коктейли лекарственных препаратов, укрепляющих корни волос и прекращающих их выпадение.

Мезотерапия дает лечебный эффект за счет фармакологического воздействия лечебных препаратов и рефлекторного воздействия на активные точки, в результате чего запускаются иммунный, биологический, рефлекторный и гормональный механизмы.

Лекарственные препараты для мезотерапии называются «коктейли», потому что отличаются многообразием и составляются индивидуально.

Мезотерапия хорошо зарекомендовала себя в области лечения волос.

Она дает положительный и устойчивый результат при алопеции различного генеза, перхоти и зуда головы, при ломкости, секущихся кончиках, сухости волос, возвращает волосам эластичность и здоровье.

Также следует отметить, что проблему выпадения волос невозможно решить за один раз. Необходимо планомерное лечение, самодисциплина и строгое следование всем рекомендациям.