» » » Укус насекомого и отёк Квинке

Укус насекомого и отёк Квинке

Автор: main от 23-05-2015
Укус насекомого и отёк КвинкеОтёк Квинке – это аллергическая реакция немедленного типа, которая выражается в отёке подкожной клетчатки и слизистых лица и шеи, и может привести к удушью.
Отёк лица и шеи часто встречается у молодых женщин, и может быть реакцией на совершенно разные аллергены.
С наступлением сезона свежих фруктов и пикников, следует обратить особое внимание на возможные укусы насекомыми через еду. Осы, пчёлы, могут сесть на сладкие фрукты, и, оставшись незамеченными, попасть в рот. Кроме этого, у человека склонного к аллергии, к развитию отёка Квинке может привести укус насекомого в любую часть тела. Обилие цветущих трав, речных водорослей, в сочетании с воздействием солнца, может спровоцировать развитие сезонной аллергии в виде ангионевротического отёка.
Особенно опасно данное состояние у детей младшего возраста. У малышей жировая клетчатка развита больше, что приводит к более интенсивному и быстрому развитию реакции.

Первые признаки развития отёка Квинке
Одутловатость лица или какой-то его части, нарушение голоса (осиплость, повышение тональности, отсутствие звуков), внезапная невнятность речи, сонливость, внезапные затруднения при повороте или наклоне головы, нарушение дыхания.

Первая помощь
Если, отправляясь на природу, Вы знаете о своей склонности или ребёнка, к аллергическим реакциям немедленного типа, необходимо иметь шприц с Преднизолоном, и ещё один с Супрастином. Это сильнодействующие лекарства для экстренной помощи, и их применение должно быть заранее оговорено с врачом. Дозировка препарата рассчитывается индивидуально Вашим врачом-аллергологом, или терапевтом (педиатром). Препараты вводятся внутримышечно. Экстренная помощь даже в случае сильного отёка даст возможность доставить пострадавшего в больницу живым.
Если Вы в данный момент ищете помощи в интернете, и необходимых препаратов нет – вызывайте скорую помощь или немедленно везите пострадавшего в больницу сами. До поступления в руки врачей постарайтесь уменьшить отёк простыми физическими методами. Придать телу вертикальное положение, закапать в нос сосудосуживающие капли, дать пополоскать горло холодной водой и приложить холод к шее и лицу, согреть ноги. Дайте любые противоаллергические препараты, которые есть с собой. Нельзя ничего пить, только запить таблетки, иначе можно спровоцировать больший отёк.

Берегите себя и своих близких.