» » » Ополаскиватели асепта о самом главном

Ополаскиватели асепта о самом главном

Автор: main от 5-06-2013

Ополаскиватели асепта о самом главномЗа последние несколько десятилетий заболевания десен стали одной из самых распространенных стоматологических проблем среди жителей нашей страны. Сегодня гингивиты и пародонтиты встречаются так же часто, как и кариес. Современные фармацевтические компании вкладывает огромные средства для исследования данной проблемы и поиска эффективных средств для ее решения.

Например, известная фармацевтическая фирма «Вертекс» на протяжении многих лет занимающаяся вопросами, связанными с заболеваниями десен, разработала уникальную серию стоматологических препаратов под названием «Асепта». Инновационная разработка включает восемь продуктов: две зубные пасты, различные по своему составу и предназначению; гель для десен; бальзам для десен; комплекс витаминов и минералов; комплексный набор и два ополаскивателя «Асепта» и «Асепта Fresh». О последних мы и поговорим подробно.

Ополаскиватель «Асепта» обладает мощным противовоспалительным и антибактериальным действием. Прекрасно борется с неприятным запахом изо рта, снимает отек десен и устраняет кровоточивость. Регулярное применение ополаскивателя предотвращает появление зубного налета. Благодаря своим уникальным свойствам, охватывающим широкий круг стоматологических проблем, ополаскиватель рекомендован к использованию многим пациентам. Эффективность ополаскивателя «Асепта» подтверждена многократными клиническими исследованиями.

Ополаскиватель «Асепта» рекомендуется при лечении:

• стоматита;

• острого и хронического парадонтита;

• острого и хронического гингивита;

• постэкстракционного альвеолита, в том числе и осложненного;

• а также при различных болях инфекционного происхождения.

В состав ополаскивателя «Асепта» входят следующие компоненты:

• хлогексидин 0,05% - антисептик широко спектра действия, обладающий активностью в отношении различных вирусов, грибков, а также грамположительных и грамотрицательных микробов;

• бензидамин - 0,15%, хорошо проникающий в ткани десен и снижающий чувствительность, тем самым оказывая противовоспалительное и обезболивающее действие.

Ополаскиватель «Асепта» продается в форме удобной бутылочки емкостью 150 мл. Перед его использованием следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией:

• ополаскиватель «Асепта» применяется на протяжении 5-7 дней 2-3 раза в неделю;

• полоскать рот препаратом следует в течение 20 секунд;

• в течение 30 минут после полоскания не рекомендуется пить и принимать пищу;

• в случае необходимости при появлении чувства жжения во рту препарат нужно развести водой в соотношении 1:2, используя при этом мерный стаканчик.

«Асепта Fresh» - ополаскиватель, предназначенный для ежедневного применения для поддержания гигиены ротовой полости, а также профилактики различных стоматологических заболеваний. Препарат успешно борется с появлением зубного камня, предотвращает кровоточивость и воспаление десен, надежно защищает от кариеса и обладает прекрасными освежающими свойствами.

В состав ополаскивателя «Асепта Fresh» входят:

• натрий и калий, защищающие зубы от кариеса и снижающие чувствительность зубов;

• экстракты лечебных растений – ромашки, шалфея и гамамелиса, обладающие высокими противомикробными и противовоспалительными действиями;

• ксилит

Красители, антисептики и спирт в составе препарата «Асепта Fresh» отсутствуют.

Реализуется ополаскиватель в бутылочках объемом 250 мл.

Ополаскиватель «Асепта Fresh» рекомендован к ежедневному использованию 2-3 раза в сутки. Дозировка для полоскания составляет 10 мл.

Для достижения более тщательной гигиены и для снятия болевого приступа ополаскиватель можно использовать одновременно с бальзамом из серии «Асепта».