» » » Возможности современной стоматологии

Возможности современной стоматологии

Автор: main от 4-03-2013

Возможности современной стоматологииМногие из нас, придя на прием к стоматологу с зубной болью, слышат, что ему необходимо провести манипуляции с зубными каналами. Сразу же становится страшно. Но в этом случае лучше перебороть себя и согласиться на такую процедуру.

Основной причиной воспаления, приводящей к чистке каналов, может оказаться незалеченный кариес. Дело в том, что зуб состоит из коронки и корня. Над самой десной находится коронка, а в челюстной кости — корень. Под эмалью зуба расположен дентин, а еще глубже — пульпа, в которую входят кровеносные сосуды, нервы и соединительная ткань. Канал зуба представляет собой проходящее через весь зуб тонкое образование (их может быть до четырех). Если кариес не лечить, то он, разрушив зуб, способствует проникновению бактерий в дентин. Дальнейшее их размножение приводит к воспалению нерва и окружающих тканей. Именно тогда боль становится невыносимой, и лечение каналов зуба оказывается неизбежной процедурой. Кроме кариеса причиной повреждения зубного канала может стать воспаление десны или зубная травма.

Процедура лечения зубного канала обычно включает в себя несколько этапов. Проводится анестезия, дезинфекция, чистка каналов зуба и пломбирование. Сначала накладывается резиновая прокладка вокруг зуба, которая защищает его от слюны и предотвращает попадание бактерий в очищенный канал. Далее стоматологическим бором сверлится маленькое отверстие. Таким образом врач получает доступ к пульпе, которая извлекается из каждого канала больного зуба. После этого проводится расширение стенки корневых каналов и обработка их медикаментами для полного обеззараживания. Заканчивается вся эта процедура пломбированием, которое должно быть проведено на правильную глубину. Проверить это можно только с помощью рентгена. В современной стоматологии некоторые врачи используют методику лазерной чистки зубных каналов.

Многие пациенты стоматологических клиник при посещении врача испытывают стресс. Это чувство ужаса перед креслом стоматолога появилось у многих людей из-за отсутствия ранее при лечении зубов хороших обезболивающих медикаментов. Такие пациенты часто затягивают поход к врачу, и это сказывается на здоровье их зубов. В современной стоматологии предлагают лечение под общим наркозом. Обычно этот метод используют в случае, если у пациента страх перед доктором, препятствующий работе с использованием местной анестезии. Также залечить или удалить зубы под общим наркозом стоматология предлагает детям, людям, имеющим аллергию на местную анестезию, и некоторым другим категориям пациентов. Однако, перечень особенных случаев, где есть необходимость прибегнуть к общему наркозу, не велик. И хоть современные средства, используемые при общей анестезии, переносятся легче, чем старые, не стоит забывать и о противопоказаниях к лечению с их помощью.

В любом случае, легче поддерживать здоровье зубов и десен, чем затем лечить осложнения, связанные с запущенными болезнями. А единственный способ иметь здоровую и красивую улыбку — это периодическое посещение вашего стоматолога.