» » » Силанты - новый метод профилактики кариеса

Силанты - новый метод профилактики кариеса

Автор: main от 22-01-2013
Силанты - новый метод профилактики кариесаМногие годы пациенты страдающие от кариеса, да и лечащие их врачи думали над тем, как можно предотвратить появление этого заболевания. Ведь даже у тех, кто полностью соблюдает все требования по гигиене, более того, питается исключительно правильной с точки зрения стоматологии пищей, кариес все равно встречается.

Современная медицина нашла возможность снизить риск заболевания кариесом за счет обработки зуба. Делается это с помощью специального медицинского пластика. Он наноситься на жевательную поверхность зуба. Так в ней не скапливаются остатки еды, в следствии чего вероятность появления кариеса существенно снижается.

Силанты в последующем помогают избежать кариеса, а значит, лечение зубов понадобиться вам очень нескоро, что в свою очередь не может не радовать. Конечно, стопроцентной гарантии они не дают, однако испытания показали, что эффективность этого метода на самом деле достаточно высока, что бы там ни говорили.

Обычно такой наполнитель рекомендуют пациентам, у которых бороздки жевательных зубов достаточно глубоки. Их очень непросто хорошо почистить, а с годами у таких пациентов проблем становится только больше. Впрочем, по поводу установки силантов в любом случае необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом, поскольку это покрытие вовсе не обязательно. Кроме того, сам врач должен будет наблюдать за состоянием силантов, пока они у вас стоят.

Наиболее эффективна данная процедура для подростков. Проводить ее лучше, когда все молочные зубы сменятся коренными, да и последние должны полностью прорезаться, иначе нанесение пластика будет невозможным. Процедура также требует профессиональной чистки зубов. Что касается взрослых, то силанты можно ставить им также, однако, в старшем возрасте они менее эффективны, поскольку жевательная поверхность зуба к тому времени уже неоднократно подвергалась воздействию вредных веществ, не говоря уже о том, что часть зубов уже наверняка пломбированы.

Срок такого покрытия составляет от трех до пяти лет, хотя некоторым удается проносить его и дольше. Однако, нужно помнить, что хорошую защиту зуба могут обеспечить только целые силанты, если же наметился скол, трещина, либо часть покрытия раскрошилась вообще, следует немедленно заменить силант на новый, поскольку своей функции в таком виде он не выполняет.