Почистить зубы - к стоматологу

Автор: main от 8-12-2012
Почистить зубы - к стоматологуО том, что чистить зубы нужно два раза в день, помнят, пожалуй, все. Однако этого иногда недостаточно, и приходится обращаться за помощью к стоматологам, чтобы зубы были чистыми, здоровыми и привлекательными.

Люди, которые заботятся о своем здоровье и внешнем виде, обычно уделяют достаточно внимания чистке зубов. Они знают, что мало дважды в день воспользоваться щеткой и пастой — необходимо также применять специальные ополаскиватели, уничтожающие налет, нить, чтобы извлечь застрявшие кусочки пищи из труднодоступных мест, и другие специальные средства. Однако даже со всеми этими приспособлениями чистка зубов не всегда получается такой эффективной, как хотелось бы. Несмотря на гигиенические процедуры на эмали появляется налет, возникает кариес и другие заболевания. Неправильное питание, плохая экология, наследственность и курение плохо влияют на здоровье полости рта. Чтобы сохранить его, нужно периодически делать профессиональную чистку зубов.

Мягкий налет, появляющийся на зубах, со временем крепнет и превращается в зубной камень, который разрушает эмаль и может стать причиной заболеваний. Удалить его самостоятельно невозможно — для этого нужен стоматолог и специальное оборудование. Обычно камень устраняют при помощи аппарата, который под большим напором подает струю воды, смешанной с кристаллизированной содой. Эта смесь разбивает камень и смывает его. Она также удаляет загрязнения с поверхности эмали — зубы становятся светлее.

Также существует технология борьбы с отложениями с помощью ультразвука. После такого воздействия поверхность остается более гладкой, чем после обработки водой, эмаль нисколько не травмируется. К тому же этот способ позволяет удалить не только видимый глазом камень, но и тот, что образовался между зубом и десной. Правда, эта процедура может быть болезненной, так что лучше использовать анестезию.

Многие задаются вопросом, станут ли зубы белыми после профессиональной чистки. Ответить на него однозначно нельзя. Дело в том, что есть много препятствий на пути к белоснежной улыбки. У одних людей эмаль потемнела из-за курения или злоупотребления кофе, у других — из-за болезней или из-за недостаточной гигиены. В то же время, часто желтоватый цвет эмали является естественным. Если зубы потемнели из-за каких-то внешних причин, их можно сделать белыми при помощи чистки. Если же такой цвет у них от природы, поможет только химическое отбеливание с использованием пигмента, изменяющего оттенок эмали.

Подобная процедура не сильно ударит по карману пациента — чистку зубов недорого можно сделать во многих клиниках. При этом результат будет виден, и, главное, защитит от кариеса и прочих болезней.