» » » В погоне за белоснежной улыбкой

В погоне за белоснежной улыбкой

Автор: main от 27-07-2012

Кому не хочется стать обладателем белоснежной улыбки?

Сделать ее таковой возможно при помощи отбеливающих гелей, которые можно приобрести в аптеке. Отличие этого вида от профессионального лишь в том, что концентрация перекисей ниже, а значит, времени для достижения результата потребуется больше. В домашнем методе, применяются составы, содержащие до 20% активного вещества перекиси водорода. Для отбеливания зубов в стоматологическом кабинете врачи используют более концентрированные препараты, содержащие до 45% действующего вещества.

Осветление эмали дома, как правило, занимает около 6 недель, в зависимости от исходного оттенка. В течение этого времени требуется примерно 8 часов в сутки носить специальные каппы, наполненные гелем. Эффект же от некоторых способов профессионального отбеливания достигается уже через час.

Каппы для профессионального отбеливания изготавливаются в лабораториях по индивидуальным слепкам. А наборы для домашнего использования содержат стандартные каппы, основной недостаток которых неплотное прилегание к зубам, что несет риск проглотить какое-то количество отбеливающего вещества, помимо этого подтекающий гель сильно раздражает десны.

Помните, перед отбеливанием надо устранить такие проблемы как незалеченные зубы, дефекты пломб, а также такое воспалительное заболевание как пародонтит.

В кабинете стоматолога вам могут предложить отбеливание зубов всего за один сеанс. Врач обработает зубы специальным веществом и оставит на какое-то время под лампами, после чего они осветятся на несколько оттенков, в зависимости от исходящего цвета и восприимчивости вашей зубной эмали. Безусловно, это метод более дорогостоящий, чем домашнее отбеливание, но и более эффективный и безопасный. К тому же сегодня во многих стоматологиях цены на отбеливание зубов со скидкой.

Другой метод создания белоснежной улыбки, облицовка фронтальных зубов винирами. Недешевый, но долговечный метод, потому, что вениры не изменяются под воздействием всевозможных красителей и не подвержены, оседанию зубного налета и камня. Этот способ часто практикуют звезды.
Помните, что перед тем как осуществить профессиональное отбеливание зубов, цены на которое итак весомы, обязательно пройдите необходимое вас лечение. После которого вы уже смело, сможете идти на сеанс отбеливания. Красивых Вам улыбок!