» » » Кариес: симптомы, лечение, защита.

Кариес: симптомы, лечение, защита.

Автор: main от 14-05-2012

Кариес – это всем известное распространенное стоматологическое заболевание, при котором происходит непосредственное разрушение тканей зуба. Заболевание делится на ряд стадий, в зависимости от глубины поражения. Начальная, поверхностная стадия, на уровне эмали, переходит в средний кариес с разрушением дентина. Постепенно развивается в глубокий кариес, вплоть до заражения корней стрептококком. Врачи в стоматологиях Кирова определят степень повреждения эмали, дентина и назначат необходимое лечение. Несвоевременное обращение к стоматологу приведет к осложненным формам болезни зубов (пульпит, пародонтит, периодонтит, гингивит) и их потере.

Позитивные отзывы о стоматологических клиниках в Кирове свидетельствуют об эффективности профилактики и лечения кариеса на любой стадии. После оценки глубины поражения врач-стоматолог определит необходимый метод лечения. На ранних этапах развития кариеса применяют несложные процедуры насыщения эмали ионами фтора и кальция. Производится этот процесс с помощью втирания лекарственных гелей и паст в поверхность зубов. Для каждого пациента время и количество проводимых процедур индивидуально. Муниципальные стоматологии Кирова проводят эти манипуляции повседневно и доступно.

В случае более серьезного дефекта в виде образования кариозной полости различного объема требуется оперативное вмешательство. Механическим способом удаляются пораженные участки, не подлежащие восстановлению. После этого проводят обработку антисептическими препаратами с последующим пломбированием. Пломбы делаются из композитных материалов, амальгамы или керамики. Заключительный этап обработки включает шлифовку и полировку пломбы. При необходимости удаляется нерв зуба, так называемая, депульпация. Если нет возможности отреставрировать зуб, то его удаляют, а на освободившееся место устанавливают коронку. В ситуации возникновения острой, непереносимой боли обращайтесь в неотложные стоматологии Кирова.

После проведенного полного излечения и восстановления функциональности реконструированных зубов не стоит забывать о профилактических мерах. Применять эти меры необходимо для всей полости рта, руководствуясь назначениями и рекомендациями лечащего врача. При выборе медицинского учреждения, удовлетворяющего вашим пожеланиям, можно использовать поиск стоматологических клиник в Кирове через интернет.