» » » Эффективное лечение глаукомы

Эффективное лечение глаукомы

Автор: main от 25-03-2014

Эффективное лечение глаукомыГлаукома - серьезное заболевание, которое катастрофически изменяет зрительные нервы, что приводит к значительной потере зрения. Врачи всего мира озабочены тем, что в последние десятилетия людей с прогрессирующей глаукомой становится все больше, непрерывно проводятся исследования и разрабатываются новые методики лечения.

Новое в лечении глаукомы

Лечение глаукомы имеет свои особенности. Известно, что существует два способа в избавлении от этого заболевания: медикаментозная терапия и хирургическое вмешательство. Врач израильской клиники на основании произведенной диагностики, которая включает обязательное измерение глазного давления и выявление масштабов отклонения в широте поля зрения,  принимает решение о том, по какому пути пойти в лечении глаукомы. Здесь многое зависит от индивидуальных особенностей здоровья пациента, степени развития заболевания и его вида. Дело в том, что глаукома бывает открытой и закрытой формы. Первая часто развивается незаметно, глазное давление повышается постепенно, но неуклонно. Оно вызывает атрофию зрительного нерва и такие последствия часто бывают необратимыми. Однако, израильские врачи используют гибкий подход в лечении этого заболевания. Терапия часто проводится с помощью специальных глазных капель. Если после первых дней их применения доктор не видит положительной реакции пациента, то продолжается дальнейшее тестирование новыми средствами до тех пор, пока не появятся хорошие результаты.

Методы лечения глаукомы

В том случае, если пациент попал к доктору с запущенной формой заболевания, и медикаментозное лечение не дает должного эффекта, за дело принимаются глазные хирурги. Они прокладывают новые пути для оттока внутриглазной жидкости, скопление которой в результате закупорки естественных дренажных каналов, приводит в повышению давления и снижению зрения. На сегодняшний день эффективное лечение глаукомы происходит с помощью новейших методик. Лечение глаукомы за границей - читать здесь. Специалисты подробно ответят на все вопросы о методах лечения своего заболевания и стоимости медицинских услуг. По просьбе пациента будет составлена предварительная программа лечения, в которой будут указаны необходимые для постановки точного диагноза обследования и консультации специалистов.

На сегодняшний день используют два новых подхода в лечении глаукомы. Один из них  - это вживление новейших трубчатых имплантантов для оттока внутриглазной жидкости. Второй заключается в использовании во время операции и после нее антиметаболитов. Благодаря комплексному подходу: сочетанию хирургии и аппаратной и медикаментозной терапии, офтальмологи израильских клиник сохраняют зрение своим пациентам. В этой области медицины здесь накоплен огромный опыт, что позволяет докторам успешно лечить самые запущенных стадии глаукомы, что позволяет пациентам жить в дальнейшем без страха потерять остатки зрения.