Лечение глаукомы

Автор: main от 9-07-2013

Лечение глаукомыПричинами развития начальной глаукомы являются перебои в питании переднего отдела глаза, которые вызываются изменениями в сосудистой системе. Именно это вызывает ухудшение циркуляции жидкости, в результате чего повышается внутриглазное давление. Ухудшение зрения связано с умиранием составляющих сетчатки и зрительного нерва. Это заболевание чаще наблюдается у людей старше 40 лет. Вторичная глаукома характеризуется изменением в оттоке внутриглазной жидкости, которое может быть вызвано различными заболеваниями глаза (воспалительные и дегенеративные заболевания глаз, патологии хрусталика, последствия травм глазного яблока и т.д.).

Глаукома грозит частичной, а в некоторых случаях - полной потерей зрения. На какой бы степени вы ни обнаружили заболевание, нужно сразу же обращаться к врачу, ведь лечение народными примочками ни к чему не приведет. Можно, конечно, слушать советы бабушек и варить всяческие зелья, но это не поможет. Если же сразу обратиться к высококвалифицированному специалисту, то шансы сохранить зрение очень велики.

Чтобы выявить заболевание и вовремя начать лечение глаукомы, нужно для начала знать ее симптомы. Это сложно, ведь глаукома развивается очень медленно и совсем незаметно. Существует открытоугольная и закрытоугольная глаукома. И в первом случае, и во втором у больного имеются жалобы на тяжелые глаза, туманность, головные боли, радужность. Таким образом, зрение ухудшается интенсивно, что может привести к слепоте.

Также может проявиться сужение поля зрения. Появляется такое впечатление, что смотришь в туннель. Бывает и тошнота, и боли в области лба.

Несмотря на трудность обнаружения данного заболевания, при малейшем недомогании поспешите к врачу, ведь только он сможет сказать, здоровые глаза у вас или нет. В случае, если вашему зрению ничего не угрожает, вы просто пойдете домой. А если у доктора возникли какие-либо опасения, прислушайтесь и в случае необходимости ни в коем случае не отказывайтесь от госпитализации. Ведь со зрением шутки плохи.

В современной медицине существует три подхода к лечению глаукомы. Оно может быть медикаментозным, лазерным или хирургическим. Главная задача такого лечения заключается в нормализации внутриглазного давления. Способ лечения выбирается для каждого пациента индивидуально и зависит от стадии и формы заболевания, а также от наличия или отсутствия паталогий.