Медицинский центр "Зрение"

Автор: main от 22-03-2013

Медицинский центр "Зрение"Проблемы со зрением возникают у людей в любом возрасте по самым разным причинам, что вызывает тревогу и желание избавиться от дискомфорта, связанного с тем, что окружающий мир стал не таким ярким и четким при взгляде на него.
Современный медицинский центр «Зрение» ставит перед собой задачу возвращать людям радость восприятия мира во всей полноте его цветов и форм.

Высококвалифицированные специалисты центра применяют самые передовые методики для лечения разных заболеваний глаз, которые находят применение во всем мире.

Для точной диагностики заболеваний глаз в клинике установлено новейшее компьютеризированное оборудование, которое позволяет не только оценить состояние ультраструктуры глаза и найти локализацию патологии с высочайшей точностью, но и определить причину заболевания.

Приходя впервые в клинику на обследование, пациенты встречают внимательное отношение доктора и желание помочь в каждой конкретной ситуации. Доктор проведет все необходимые для диагностики обследования, куда входят, как правило, авторефрактокератометрия, визометрия, эхобиометрия, тонометрия и пневмотонометрия. При необходимости будут назначены дополнительное обследование глаз с помощью периметрии, компьютерной кератотопографии или кератопахиметрии. После того, как все нужные обследования будут закончены, доктор проведет с вами индивидуальную беседу, касающуюся заболевания ваших глаз и предложит все возможные способы его лечения с рекомендацией наиболее эффективных методов. Возможно, это будет аппаратное или медикаментозное лечение. В каких-то случаях доктор сразу предлагает хирургическое вмешательство, если любые другие способы в вашем конкретном случае будут неэффективны.

Вам не стоит опасаться операции на глаза, потому что на счету у специалистов центра сотни успешных операций, возвративших людям полноценное зрение.

Основа работы офтальмохирургов центра «Зрение» - это проводить операции с минимальным вмешательством в структуру глаза, через микроскопические проколы без каких-либо разрезов, которые проводятся с помощью самого современного микрохирургического оборудования. А в случае лазерного лечения глаз не делается даже проколов и пациент сразу после операции не ощущает никакого дискомфорта.

Таким образом, клиника «Зрение» проводит лечение глаз с максимально возможным эффектом и с минимальными неудобствами для своих пациентов.