» » » Медикаментозное прерывание беременности

Медикаментозное прерывание беременности

Автор: main от 6-11-2011

Несмотря на то, что во многих культурах прерывание беременности считалось крайне нежелательным и даже недопустимым, все равно человечество с древности знало способы избавиться от нежелательного ребенка еще до его рождения. Ученые полагают, что аборты были известны людям уже несколько тысяч лет назад. Уже в древности люди точно знали, что аборты вредят женскому здоровью, однако всегда находились причины, по которым женщины решались на то, чтобы их совершать.

В наше время немало говорят о достижениях нетрадиционной медицины. Мол, профессиональные врачи портят здоровье людей уколами и таблетками, замалчивая достижения древних медиков, которые пользовались, в основном, травами. Несмотря на то, что некоторые достижения у нетрадиционной медицины, конечно же, есть, хотелось бы обратить внимание, что только научная медицина с якобы вредными уколами и таблетками помогла людям справиться со многими заболеваниями и остановить эпидемии, в то время, как народное знахарство чаще приводило к негативным последствиям для больных.

Тем не менее, ряд людей продолжают доверять сомнительным советам шарлатанов. Касается это и такой сферы медицины, как гинекология. Для якобы безопасного аборта предлагаются совершенно варварские средства, такие, как, к примеру, длительное нахождение в бане или сауне, невероятно горячая ванна с горчицей, прыжки с высоких предметов и т. д. К сожалению, на самом деле подобное шарлатанство нередко заканчивается тяжелейшими последствиями для женщины.

Альтернативой традиционному аборту сегодня является медикаментозное прерывание беременности. Самым большим достоинством этого способа является то, что он лишен традиционных недостатков аборта – механического и гормонального воздействия на женский организм. Но есть и противопоказания для такого способа прерывания.

Что является противопоказаниями для применения медикаментов с этой целью? Во-первых, это воспалительные заболевания половых органов. Во-вторых, проблемой может оказаться нерегулярный менструальный цикл. В-третьих, есть ряд заболеваний, при которых применять медикаменты не рекомендуется: это анемия, миома матки, эндометриоз и т. д. В-четвертых, при подозрении на внематочную беременность применять этот способ не рекомендуется. В-пятых, такой способ избавления от плода крайне нежелателен для женщин до 18 и после 35 лет. Также медикаменты для прекращения беременности не стоит применять, пока не закончен курс лечения от ЗППП, таких, как хламидиоз и т. д. Поэтому перед принятием медикаментов, предназначенных для избавления от беременности, необходимо тщательно проконсультироваться у врача.