Определение беременности

Автор: main от 16-07-2013
Определение беременностиКогда у особы женского пола происходит задержка менструации, такой аспект способен взволновать даже очень невозмутимую особу. Особенно, если она обладает определенными основаниями полагать, что она находится в положении. Этот фактор очень важен, потому что полную уверенность в том, что женщина не беременна может обеспечить лишь абсолютное отсутствие сексуальных контактов. Эта ситуация всегда волнующая, ведь кто-то ожидает этого с огромным нетерпением, а кому-то это добавит больших хлопот.

Важно, что полностью точно определить факт того, что вы находитесь в положении, может лишь квалифицированный акушер-гинеколог. Конечно, есть и некоторые иные способы определения этого положения.

Ведь задержка менструации может стать существенным основанием для подозрения возникшей беременности только лишь тогда, если у вас совершенно регулярно идет менструация. Если цикл нерегулярен, то такой фактор может зависеть от некоторых других: воздействия окружающего мира, гормональных сбоев, приема определенных медикаментозных препаратов, стрессов. По этим причинам если у вас нерегулярный цикл, пока не беспокойтесь - возможно, скоро менструация начнется.

Почти любая женщина способна обнаружить у себя симптомы того, что беременность наступила,- особенно, большая вероятность этого, если ранее женщина уже находилась в положении. Разумеется, ощущения у всех при этом разнообразны, но чаще всего встречается утомляемость, раздражительность, сонливость, набухание груди. У некоторых практически с первого для начинается тошнота, пропадает аппетит или повышается, появляется рвота, отеки, головокружение, головные боли, потеря сознания.

Определение

1) При помощи тестов. Они считаются не очень эффективными, но иногда могут точно определить беременность. Действуют они, обнаруживая в моче высокий уровень гормонов, вырабатываемых исключительно при беременности.

2) С помощью доктора. Этот способ очень достоверен. Доктор осмотрит вас, возьмет на анализы мочу и кровь и поставит заключение. Тогда, вам нужно будет уже готовиться к родам. При беременности, например, очень осторожно нужно принимать многие препараты. Свечи от геморроя при беременности также принимают только по совету врача.

3) Посредством ультразвука. Этот метод наиболее надежный и эффективный. Способен определить даже опасную внематочную беременность.