Планирование беременности

Автор: main от 28-12-2012
Планирование беременностиВ жизни любой женщины одним из самых важных моментов является рождение ребенка. И только перспектива появления полноценного малыша здорового умственно и физически не сможет помрачить период его ожидания. Это основная цель планирование семьи.
Последнее время очень много пишется и говорится о планировании беременности – найти необходимую информацию не представляет особой сложности. Однако, несмотря на это, все же статистические данные показывают, что из десяти беременностей всего лишь одна является запланированной. Так что же необходимо сделать в первую очередь при планировании беременности?
Считается глубоким заблуждением, что в планировании беременности ответственна только женщина. На успешный результат в равной степени зависит участие мужчины. Подготовка будущего папы проводиться с такой же тщательностью, как и у будущей мамы. Обследование обоих родителей при планировании беременности позволит избежать ненужных проблем. Сегодня можно получить необходимую помощь и информацию по планированию беременности, как в муниципальных, так и в частных гинекологических клиниках.
Первое, что необходимо сделать обоим будущим родителям – это пойти анализы. В планирование беременности включены: выявление хронических заболеваний и скрытых воспалительных процессов, проведение анализов ЗППП, проведение вакцинации, генетическое тестирование и т.д. Все эти мероприятия позволяют избежать возникновения во время беременности возможных осложнений, а также развитие патологий у плода. Направление на анализы и тестирование вам дадут у врача – для женщин гинеколог, а мужчинам уролог или можно получить их в кабинете планирования семьи.
На планирование беременности оказывают большое влияние перенесенные гинекологические и урологические заболевания, а также предшествующий выкидыш и искусственное прерывание беременности. После перенесенных заболеваний, выкидыша или аборта необходимо пройти соответствующее обследование. Даже если вы, например, сделали аборт в Москве, а проживаете в другом городе, все равно необходимо проконсультироваться с гинекологом спустя какое-то время.
Существует определенный перечень необходимых анализов, как для женщин, так и для мужчин. Кроме этого имеются определенные анализы для обоих родителей. И конечно на эффективность результата большую роль играет образ жизни, не лишним будет напомнить, что появление здорового малыша зависит от здоровья родителей.