» » » Миома матки – насколько опасно заболевание?

Миома матки – насколько опасно заболевание?

Автор: main от 3-12-2012
Миома матки – насколько опасно заболевание?Очень часто женщина, которая внезапно узнает, что у нее миома, совершенно не знает об этом заболевании ничего. Сам диагноз тут же пугает. Но, на самом деле особого повода для волнений нет. Своевременный визит к врачу и проведенное лечение практически во всех случаях ведет за собой полное выздоровление, без дальнейших рецидивов.

Миома матки – эта такая доброкачественная опухоль, которая состоит из соединительной ткани и мышечных волокон, которые в свою очередь образуют миоматозные узлы. В разных источниках можно встретить и второе медицинское название рассматриваемого заболевания – фиброма.

Заболевание проявляет себя по-разному. Форма миоматозного узла зависит от вида миомы.

Различают следующие виды:

1.Субсерозная миома матки – она развивается в основном на верхней части матки в брюшной полости тела.

2. Так называемая субмукозная миома матки – при этом виде рост миомы направлен к полости матки.

3. Интерстициональная миома матки – в этом случае миоматозный узел появляется в самой полости матки.

Диагностирование начинается с гинекологического осмотра, где нужно упомянуть о количестве проведенных абортов, о протекании беременности, родов.. При необходимости могут сделать компьютерный анализ, УЗИ.

Хотя до сих пор основные причины миомы матки не ясны, существует такое мнение, что она появляется вследствие гормонального дисбаланса.

К формам лечения этого заболевания относятся консервативный и оперативный методы. Конечно, желанием женщин является лечение безоперативным методом (консервативным), но только после полного обследования, которое проводится врачом гинекологом-эндокринологом может определить уровень заболевания и метод его лечения.

Одним из способов консервативного метода является внутриматочная гормональная спираль, способная существенно замедлить процесс роста миомы матки. Данный метод работает гораздо эффективнее на ранних стадиях обнаружения.

Хирургическое вмешательство зависит от разных факторов. В связи с этим существует два способа оперативного вмешательства: удаление миомы и кроме этого удаление миомы в совокупности с маткой.

Столкнувшись с такой проблемой, женщин крайне волнует вопрос о последствиях этого заболевания. В любом случае болезни накладывают определенный список ограничений на организм. Поэтому лучше следовать рекомендациям врача, не быть на жарком солнце с целью позагорать, , не проводить отдых в очень теплых странах, не посещать сауны и солярии, так как перегревы способствуют росту миоматозных узлов.

Необходимо всегда помнить, что принимая какие-либо препараты для начала посоветуйся с врачом, а также смотри подробнее показания к применению.