» » » Кольпоскоп: на страже женского здоровья

Кольпоскоп: на страже женского здоровья

Автор: main от 23-11-2012
Кольпоскоп: на страже женского здоровьяКольпоскоп представляет собой прибор медицинского назначения, который предназначен для проведения кольпоскопии. Кольпоскопия – это медицинский осмотр влагалища, который предусматривает возможность выявления заболеваний, новообразований, оценки состояния влагалища и матки, а также взятия мазка и биопсии для дальнейших медицинских исследований.
Впервые кольпоскопия, как методика, появилась в 1925 году, благодаря доктору Гинсельманну, который проводил осмотр при помощи увеличивающей линзы и обычной лампочки. Последнюю он крепил у себя на голове. Первый же полноценный кольпоскоп появился немного позже и стал прототипом нынешних современных моделей.
По типу кольпоскопы можно разделить на три категории: оптические, видеокольпоскопы и цифровые видеокольпоскопы. Первый вид приборов представляют собой мощный источник света с настраиваемым увеличением. Бинокулярная оптика позволяет рассмотреть даже мельчайшие отхождения от норм, как, например, аномалии кровеносных сосудов.
Видеокольпоскопы – это мощные новинки нынешнего века, которые с каждым днем все совершенствуются. Сегодня они представляют собой оптико-электронный тип видеокамер, имеющих высокое разрешение и возможность передачи четкого изображения на экран монитора. Такие кольпоскопы позволяют провести достаточно точный осмотр влагалища и выявить не только заболевания, но и установить правильность формы и цвета тканей.
Цифровые видеокольпоскопы обычно снабжены программным обеспечением. Этот вид приборов так же, как и обычные видеокольпоскопы, позволяет детально изучить картину заболевания и правильно поставить диагноз. Но, помимо этого, цифровые модели способны плотно взаимодействовать с персональным компьютером, сохраняя результаты медицинского исследования и представляя картину заболевания на всех этапах лечения. Такие материалы могут послужить и для экспертной оценки работы того или иного врача, так как записи полностью хранят в себе данные по заболеванию, поставленному диагнозу и выбранному лечению.
В процессе кольпоскопии могут быть легко выявлены следующие заболевания: доброкачественные поражения, атипический эпитэлий и атипические сосуды. В процессе же обычного медицинского осмотра, без использования кольпоскопа, такие проблемы выявить достаточно тяжело, а при помощи этого прекрасного прибора можно вовремя увидеть картину заболевания, назначить лечение и пристально следить за эффективностью работы назначенных препаратов.