» » » Современные методы лечения урологических заболеваний

Современные методы лечения урологических заболеваний

Автор: main от 7-08-2013

Современные методы лечения урологических заболеванийРост числа урологических заболеваний среди населения объясняется сегодня широким распространением урогенитальных инфекций. Но не только объективные причины усугубляют ситуацию. Негативную роль играет также субъективный фактор: «умалчивание» людей о проблемах со здоровьем до тех пор, пока недуг не перейдет в разряд патологии или же обращение к самолечению, которое нередко лишь усугубляет положение. Лечение урологии в Израиле – это эффективное лечение у лучших специалистов. Современные технологии борьбы с заболеваниями мочеполовой системы позволяют быстро справиться с любым недугом, причем во многих случаях без хирургического вмешательства. Главное условие для выполнения этой задачи – своевременное обращение к врачу.

Направления урологии Израиля

Урология в Израиле работает по нескольким направлениям, каждое из которых, с одной стороны, является самостоятельной отраслью медицины, с другой – тесно взаимосвязано со смежными областями. Ниже перечислены основные направления урологии Израиля, в рамках которых сегодня ведется диагностика и лечение различных заболеваний мочеполовой и мочевыделительной системы.

Так, например, детская урология Израиля предлагает полный спектр медицинских услуг по диагностике и лечению врожденных пороков развития органов мочеполовой и мочевыделительной системы у детей.

Специалисты в области урогинекологии занимаются лечением и профилактикой болезней мочевой системы женщин.

Врачи-андрологи специализируются на лечении всех видов заболеваний, связанных с мужским здоровьем, а именно лечении импотенции, простатита, опухолей предстательной железы, воспалительных и инфекционных болезней и т.д. В этом направлении израильская урология практикует использование как консервативных терапевтических методов, так и методов, связанных с хирургическим вмешательством.

Больших успехов урология за границей достигла в области лечения онкологических заболеваний органов мочеполовой системы. В частности израильскими специалистами накоплен большой опыт по борьбе с раком предстательной железы. Сегодня это патология поддается полному излечению.

Изучением и лечением урологических заболеваний, обусловленных расстройством нервной системы, занимается нейроурология, заболеваний, обусловленных патологиями в позвоночнике и спинном мозге – вертебронейроурология.

С больными, страдающими туберкулезом, вследствие развития которого пострадали органы мочеполовой системы, работает врач-фтизиоуролог.

Лечение урологических заболеваний в Израиле

Урология в Израиле располагает современным высокотехнологичным оборудованием для диагностики и оперативного лечения, а также мощной фармацевтической базой – лекарственными препаратами нового поколения – для неинвазивного (терапевтического медикаментозного) лечения.

Несмотря на развитие современных хирургических технологий урология Израиля обращается к оперативному вмешательству только в патологически опасных ситуациях, когда терапия бессильна. При обращении больного в клинику врачи стараются помочь ему наименее болезненным способом. Лечение урологии в Израиле – это всегда индивидуальный подход к каждому пациенту и гарантия выбора адекватного метода лечения.

Что касается хирургического вмешательства, то израильская урология успешно применяет сегодня инновационное видеохирургическое оборудование. Его преимущество – точность проводимых операций, минимальный риск развития осложнений, короткий срок послеоперационной реабилитации пациента.

Урология за границей является сегодня одной из наиболее прогрессивно развитых областей медицины, в которой работают опытные и имеющие высочайшую квалификацию специалисты.

Теги: урология